Скинула - жду ответ!
Вы понимаете что это смешно? Я сейчас купила такие же наушники у другого продавца уже не вашего маркетплейса и там никто не говорит при включении на китайском, наушники гораздо тяжелее и качество звука совершенно другое - хорошее! Подключились оба уха за считанные секунды! Вы конечно поступайте как вам угодно, но факт, что на просторах вашего маркетплейса продается поддельная продукция за максимальную стоимость 1000 рублей по цене оригинальной это позор!
Понимаю, но вы же сами видите, что у продавца очень низкий рейтинг…с моей стороны сейчас проблемы, поскольку продали подделку - почему продавец все еще у вас на маркетплейсе и продает свои подделки? Вы не дорожите своей репутацией?
Так обидно…а ведь люди верят…(((
Соглашусь с вами, что сумма ниже среднерыночной, но значок «оригинал» и скидка сделали свое «черное» маркетинговое дело!! Но, если читывая факт, что в данной копии говорят на китайском…простите…она стоит 500 рублей на садоводе…так что обидно в двойне!
Спасибо вам большое за информацию!! Вы просто гений!! Но у меня сегодня утром случилось немыслимое - продавец одобрил возврат!! По какой то причине мне все еще кажется, что где то подвох!! Так что пока не верну деньги, буду на чику и обязательно буду руководствоваться вашими советами!!
Да, причем сделанная на коленках в фотошопе…вот так и теряется вера…😞
Вот так обидно, что и меня развели!! Прямо до слез!!!
То, что наушник не работает это печально, а то, что это подделка говорит чехол без микрочипов в крышке, китайский женский голос при их подключении и другие визуальные мелочи!
Очень надеюсь, что это случиться в обозримом будущем!
И еще очень хотелось бы понять как вы объясните отсутствие микрочипов в крышке чехла и китайский голос, который раз 5 что то говорит при подключении??
Вот и я думала, что Озон ответственнее ВБ…по по факту - одна история!!
Какой ужас…очень надеюсь, что в этом мире осталось еще немного справедливости и такое не повториться!!
Я конечно все понимаю, но вас не смущает рейтинг данного продавца? Тот факт, что товар сразу убрали с продажи, чтобы не было возможности оставить правдоподобный отзыв о нем? Я понимаю, что вам сложно разбираться по каждому случаю о подлинности в наше время, когда можно любой документ создать в фотошопе и других программах, но очень прошу вас решить мой вопрос и одобрить мне возврат! Я крайне не хотела бы разочаровываться в вашем маркетплейсе. Я доверилась, как покупатель, вашей репутации и лояльности к клиентам…но, по всей видимости - не нужно было!!
Планирую пока для начала вернуть свои деньги!! А после уже в специализированный магазин! Лучше пользоваться «Яндекс маркетом», поскольку там с возвратом таких проблем нет и нормальная служба поддержки, которая даже имеет телефон и решает вопросы а не пускает их на самотёк!!
И вот еще первый возврат, конторый ваша служба поддержки отклонила 13051608-R7
Добрый день! Аналогичная ситуация, как и у многих тут. Очень обидно, поскольку давно уже являюсь вашим клиентом и ни раз возвращала некачественный товар. Заявка 13051608-R8 - купила наушники AirPods 3. Мало того, что подключить оба наушника так и не удалось, при включении в них что то говорят на китайском. Микрочипы в крышке чехла отсутствуют (когда просвечиваешь крышку должно быть 2 чипа в крышке). Первичную заявку отклонили, поскольку продавец прислал липовые сертификаты на продукцию. Далее, поддержка посоветовала выбрать при повторной попытки на возврат пункт «плохо работает» - продавец предложил компенсацию в 6000 руб - я отклонила!! Вы помогаете решить проблемы - пожалуйста помогите и мне! Даже рейтинг продавца должен насторожить уже вас!! Очень жду вашей помощи!!! Не хочется разочаровываться в качестве работы ОЗОН!!
Скинула данные - очень интересно самой)! Поскольку много лет даже приложение не было загружено на устройстве.