Как компания по строительству композитных бассейнов увеличила поток клиентов в 6 раз, за счёт комплексного подхода к маркетингу?

В этом кейсе я поделюсь, как мы увеличили количество лидов с 14 до 120 в месяц, при этом снизив стоимость привлечения клиента в 3 раза.

Как компания по строительству композитных бассейнов увеличила поток клиентов в 6 раз, за счёт комплексного подхода к маркетингу?
22

Спасибо за кейс!
Подскажите, а между квалами с авито и директа есть какая-то разница?

1
Ответить

Наталья, у нас пока маленькая выборка, поэтому выводы делать ещё рано.
Пока я вижу, что разницы вообще никакой нет, начиная с этапа квал.лида (а у нас в этом проекте квал.лидом считается статус "с КП ознакомлен").

Ответить