Как они могли получать смс - если только голос переадресовать можно на другой номер
Одного не понимаю, разве смс переадресация есть ?
Уважаемые читатели! В настоящее время в 46 налоговой есть проблема!
Я сам пострадал от действий неизвестных.
Описываю: подал документы на регистрацию ИП через сайт. Через 4 дня на эл.почту, пришло уведомление, что я могу подъехать в 46 инспекцию для завершения процедуры регистрации. Приехал. Взял талон, показал паспорт и эл.платежку об уплате госпошлины и мне сообщил специалист, чтобы я подошёл через час взяв такой же талон.
Походив по территории час, взял талон и снова к специалисту и тут началось...
Менее чем за час, я получил на свой мобильный аж 37 звонков от якобы партнеров разных банков с предложением открыть РКО у них.
За двое последующих суток количество звонков в общем составило 256!!!
То есть, не успел я получить документ ОГРНПИ на руки, как уже обл мне мои персональные данные стали известны третьим лицам.
В тот же момент, как я получил свидетельство о регистрации, я вызвал сотрудника СБ данной инспекции по этому факту. Оказалось, что они в курсе ситуации, и на 11:00 10.10.2018 я был 32 пострадавший от этих «добродетелей».
При этом взяв с меня описание случившегося начальник СБ 46 инспекции даже не удосужился дать обратную связь по этому факту.
Не оставляйте свои данные где попало.
Все звонившие называли мои ФИО, номер телефона был чист, то есть в сети Интернет о нем данных не было и не могло быть. Номер был оформлен на брата. Но при звонках называли именно мои ФИО полностью.
Вывод: в 46 инспекции сидит какая-то дрянь «сливающая» данные клиентов налоговой.
На мои запросы в 46 инспекции отмалчиваются.
По проверенной информации от ГБУ МБМ, в настоящее время данным делом заинтересовалась прокуратура.
Но мне от этого не легче. Если сама налоговая сдаёт своих клиентов третьим лицам без их согласия, то о какой гарантии хранения персональных данных в нашей стране может идти речь?!..
печально всё это.
Каждая компания пытается удержать свои деньги. Редкий случай, когда кто-то из сотрудников (даже без угроз к последнему), готовы вернуть деньги клиенту по вине компании. Основываясь на свой опыт работы знаю одно, когда ссылаются на 100% автоматизм действий, всегда есть кнопка refund. Только это доступно, как привило, head managers
Ну, вариант интересен только тем, кто наделся на халявку получить тест устройство.
За смс спам можно привлечь к ответственности.
Ох уж эти рестораторы... Их как грязи!
Просто они не могут как Маск дунуть косячок в свободное время...
Ярик Русских
Если бы эта услуга не была у вас включена, то никаких проблем не было бы.