Как они могли получать смс - если только голос переадресовать можно на другой номер
Одного не понимаю, разве смс переадресация есть ?
Дубль
Уважаемые читатели! В настоящее время в 46 налоговой есть проблема!
Я сам пострадал от действий неизвестных.
Описываю: подал документы на регистрацию ИП через сайт. Через 4 дня на эл.почту, пришло уведомление, что я могу подъехать в 46 инспекцию для завершения процедуры регистрации. Приехал. Взял талон, показал паспорт и эл.платежку об уплате госпошлины и мне сообщил специалист, чтобы я подошёл через час взяв такой же талон.
Походив по территории час, взял талон и снова к специалисту и тут началось...
Менее чем за час, я получил на свой мобильный аж 37 звонков от якобы партнеров разных банков с предложением открыть РКО у них.
За двое последующих суток количество звонков в общем составило 256!!!
То есть, не успел я получить документ ОГРНПИ на руки, как уже обл мне мои персональные данные стали известны третьим лицам.
В тот же момент, как я получил свидетельство о регистрации, я вызвал сотрудника СБ данной инспекции по этому факту. Оказалось, что они в курсе ситуации, и на 11:00 10.10.2018 я был 32 пострадавший от этих «добродетелей».
При этом взяв с меня описание случившегося начальник СБ 46 инспекции даже не удосужился дать обратную связь по этому факту.
Не оставляйте свои данные где попало.
Все звонившие называли мои ФИО, номер телефона был чист, то есть в сети Интернет о нем данных не было и не могло быть. Номер был оформлен на брата. Но при звонках называли именно мои ФИО полностью.
Вывод: в 46 инспекции сидит какая-то дрянь «сливающая» данные клиентов налоговой.
На мои запросы в 46 инспекции отмалчиваются.
По проверенной информации от ГБУ МБМ, в настоящее время данным делом заинтересовалась прокуратура.
Но мне от этого не легче. Если сама налоговая сдаёт своих клиентов третьим лицам без их согласия, то о какой гарантии хранения персональных данных в нашей стране может идти речь?!..
печально всё это.
И ведь ведутся лохи ...
Каждая компания пытается удержать свои деньги. Редкий случай, когда кто-то из сотрудников (даже без угроз к последнему), готовы вернуть деньги клиенту по вине компании. Основываясь на свой опыт работы знаю одно, когда ссылаются на 100% автоматизм действий, всегда есть кнопка refund. Только это доступно, как привило, head managers
Ну, вариант интересен только тем, кто наделся на халявку получить тест устройство.
За смс спам можно привлечь к ответственности.
Плейбой ... мда уж
Ох уж эти рестораторы... Их как грязи!
Просто они не могут как Маск дунуть косячок в свободное время...
Народ любит халяву. Не удивлюсь, есом бургеркинг запустит подобное...
Не интересное вы предлагаете.
Спасибо за предложение, но написав вам письмо, позже буду получать email рассылку. :) нет, это лишнее. Проще внести в чёрный список и знать, что теперь вы точно не доставите неудобств.
Это пока в нашей стране не исполнимо. Каждый пишет политику под себя. Рыбу нашли в сети и качают с заменой строк названий/фио. Увы:(
Потому вы слишком любознательный для обывателя.
DocDoc :))) не знает такого названия т9:)) не знакома она с медициной и сервисами по вызову врачей
Это хорошо, что вы видите! И главное, рассуждаете:)
Вот то и беда. Нет единого централизованного подхода решения вопроса. А это все «костыли».
Из QA отдела банка, что интересуетесь подробностями работы сотрудников ?
Относительно 3 пункта. Это не ново. Вы подходите к решению задачи не как пациент/клиника, а как клиника/страховые, и это всего лишь обмен данными. Тот же DOCDIC сверял данные через Эксель;) а вы про апи :))) это все не для реалий российских клиник.
По 4му пункту: главврач пошлёт далеко ;))) мы это уже проходили. Нет ФЗ обязывающего врача передавать данные по требованию пациента в облако.
Дебаты вы устаиваете. Вам заняться нечем. Сравнивать банки как клиент не вижу смысла: а) каждый имеет свои минусы б) каждый имеет свои плюсы в) нет одного и достойного во всем! Априори!
Уважаемый, я говорю про конкретный банк, про конкретную услугу, и конкретный сервис. А также о том, что сама концепция навязывания банковских продуктов (конкретно Тинькофф банк) для меня не интересны. А как внешний клиент я стал пострадавшим от прессинга КЦ конкретного банка. Вы об чем ?
Просто не буду. Не стоит «вытягивать» из меня спор чем хорош или плох другой. Речь в статье конкретно о Тинькове. Зачем сравнивать другие продукты ?
Вряд ли. Но утверждать не буду.
Не надо делать рекламу другим за счёт партнерской (читай оплаченной ) статьи.
Здравствуйте. Никогда не был клиентом вашего банка и не стану. Не вызываете доверия. А уж после спам звонков от вашего КЦ вы у меня в чёрном списке.
Нет ничего выдающегося, банк всегда думает о себе и своей выгоде! Будьте реалистом.
Если бы эта услуга не была у вас включена, то никаких проблем не было бы.