Кстати, да. Я тоже попалась на эту уловку и провела по карте достаточно крупный платёж, за который мне ничего не пришло, а за аналогичный в другом банке всегда начислялось и я бы использовала ту карту не увидь эти банеры и соблазнившись на 5%. Неперспект глубочайший за это Райффайзену и это не располагает к укреплению с ними связей
Из опыта коммуникации со сдэком, учитывая их скорость и так называемую лояльность, есть только одно желание — поскорее увидеть на этом рынке новых игроков
А вы не стесняйтесь, берите неделю. А потом попросите его бланк на возврат заполнить, распечатать-отсканировать-отправить, ведь принимать оплату можно без бюрократии, а вернуть за невыполненные обязательства — загонять по окошечкам, чтобы в одном из вероятных сценариев клиент плюнул на всё, экономя свое время и нервы
Нет уж, давайте не будем прятать от людей ваше отношение к клиентам, тем более это не единичный и исключительный случай. Обращение было и по телефону и в соответствии с рекомендациями оператора кол-центра на вашу электронную почту pd@cdek.ru. Сегодня 11 день, когда на него нет даже элементарного ответа после получения одной из посылок через почти два месяца. А вчера мне пришлось через 50 (!) минут все же положить трубку, когда оператор исчезла на очередные 10 минут, включив музыку. А я напомню, что звонки с номеров из регионов на (495) в Москву не бесплатные, а 50 минут из абонентского пакета в примерно 600 минут в месяц — это очень много. И давайте-как угадаем, кто-то связывался со мной после этого, с учетом, что все номера посылок, эл.почта и номер телефона были вчера запрошены и получены вашим оператором?
Вот столько я ожидаю ответа на свой вопрос, почему на моем письмо о возмещении/компенсации за нарушения сроков расчетной доставки на три недели, уже 10 дней нет не просто компенсации, но и даже ответа. Вы, СДЭК, своих клиентов не просто не уважаете, вы им просто кричаще демонстрируете на каждом этапе, что они никто
Всем ответите?)
Итого, что мы имеем в комментариях к статье, целью которой было показать плюсы СДЭКа? А имеем мы половину из всех комментариев с накопившимися негативом и жалобами, которые более-то и некуда было их клиентам выплеснуть, ведь в части популярных, но ныне запрещенных в РФ площадок, компания не представлена, в православном ВКонтакте комментарии разумеется закрыты, на собственной площадке компания разделом отзывов своих клиентов аудиторию и потенциальных клиентов не побаловала, а ответы службы поддержки, как становится понятно из комментариев — та еще роскошь, к тому же не слишком радующая эффективностью. Ну и имеем будто заинтересованный проблемами своих клиентов СДЭК, отсюда вопрос: хоть чья-то посылка сдвинулась после имитации такого волнения?
Но робот сбера в 95% случаев обращений действительно не помогает, а тратит твое время, предлагая не варианты решения вопроса и это единственный путь, который приемлем — выклянчить оператора. Более того, я постепенно вообще перестала пользоваться сбером и его картами именно по причине отсутствия нормальной связи, у меня нет времени бегать по кругу с кривым роботом, когда есть банки без этого дискомфорта