Например, в этой компании собственник выполнял роль директора по развитию, и он не до конца выполнял задачу. Его конечным результатом была ситуация, когда он проект полностью запустил, описал, посчитал точку безубыточности, как бы оформил тот результат который он в конечном счете хочет получить. То есть, прежде чем обязанности делегировать команде, нужно очень подробно описать что ты хочешь получить на выходе. Часто собственники этим пренебрегают и говорят: ну ты как бы эксперт-специалист, покажи мне результат. Какой результат? Что конкретно? То есть возникают разночтения, это — проблема, неверное трактование слова «делегирование». Есть одна крайность, когда нет подробностей конечного результата и начинается проблема, а есть другая крайность, когда руководитель очень подробно описывает шаги и сотруднику не дает права на ошибку. То есть, первая проблема отсутствия нормально описанной оргструктуры и должностных инструкции – это когда человек в роли находится, но не до конца выполняет задачу. Не доделывается работа, все время начальник не довольный, «я же вам сказал сделать, никто не сделал».
Интересно было почитать)
супер полезно, все по полочкам. Спасибо!