👨💻Тот самый бизнес-архитектор Владелец компании «Атис Групп» 📈Помогаем тем, кто за***лся держать бизнес на себе 🗣Спикер Skolkovo, TEDx 📖Автор книги
Михаил, да, спасибо.
Понимаю это и поэтому все кардинально меняем в маркетинге.
Нужны и характеристики (суть, свойства), и преимущества (что даёт), и выгоды (какую эмоцию дарит).
Поэтому и задался вопросами.
Текущему сайту чуть больше года, пора обновлять.
Джек, да я спокоен 😄
Вы ведь на вопрос мой не ответили выше
Всем не угодишь )
Сколько людей, столько и мнений.
Лайки, репосты в социальных сетях и 182 сохранения говорят об обратном.
А вот в вашем комментарии какой конструктив? Польза?
Это будет долгая история за 2,5 года )
Кратко ответил ниже комментарием. Просто не вышли на результат, пробовали несколько попыток по маркетингу.
И теперь сделал вывод, что проблема в сложном продукте
Если кратко, то сейчас клиенты приходят от партнеров, сарафанное радио, контента и социальных сетей.
Именно с Сайта приходят хорошие заявки после просмотра видео и с поисковой выдачи.
Сейчас в среднем приходит 10-20 горячих потенциальных клиентов в месяц.
Запускали таргетинг и контекстную рекламу - пришло 143 обращения за месяц с квиза на сайте - все потенциальные - но очень «холодные», без доверия.
Пробовали делать небольшую утепляющую воронку, но как-то не сработало.
👌
А вас с праздником )
Хорошо, спасибо
Ваше мнение понятно.
Я с ним не согласен, что население западных стран зомбировано - сильнейшие мировые экономики, ВВП только одного города Нью-Йорка, например, превышает ВВП многих стран, вроде бы даже и нашей.
Есть нюансы, конечно, в западных странах, но в целом у них можно многому научиться
Бизнес без продаж не знаю как можно делать. Это ведь не благотворительность.
Мы коммерсанты.
Другое дело продавать манипуляциями или четко понять, что нужно человеку (клиенту, компании) и честно ответить можем ли наша услуга быть полезной или нет. Важно, на мой взгляд, корректно донести все смыслы, идеи, пользу, чтобы сэкономить время потенциального клиента.
В переговорах это делать мы научились, а вот маркетинг "хромает"
Спасибо.
Хочу писать статьи и посты именно так.
Спасайте )
Дайте маркетолога хорошего в команду
Отзывы на сайте не фейк, есть еще
В БМе не был, никто не кусал.
Но 3 года назад видео смотрел и в окружении были люди оттуда.
"Упаковка" - термин, который я встречал во ФРИИ, ремесленник и бизнес употребляет Владимир Константинович Тарасов - сейчас прохожу обучение в его школе по менеджменту.
Выход из рутины - это мой термин, как и КПД (на сайте). Точнее не так - нет хозяев терминов, просто активно использую.
Бизнес просто сложно донести через сайт. Формат работы нашей на сайте сейчас немного некорректно донесен, изменилась логика.
Как раз сейчас пилим другую версию, потому что продукт изменился, а сайт не полностью
Ольге спасибо за ссылку на сайт
Всеволод, пишите нам на почту start@atis.group. Отправьте, пожалуйста, резюме.
Мария, спасибо!
Слова очень приятные - такие же мысли у меня )
Если знает русский язык, ищет работу и интернет стабильный - подойдёт )
Я понял. Убрал из заголовка слово ERP, потому что хотел донести другую мысль.
Люди хотели собрать свою ERP, но оказалось, что все можно сделать проще.
И здесь моя задача была донести именно базовые нюансы по внедрению автоматизации, точнее предварительные шаги.
Но, действительно, в статье больше про CRM.
Если брать процессы - то тут больше про продажи и немного об их стыковке с маркетингом и исполнением.
Стоимость работ в части ERP я написал - с 5 млн до 450 тысяч - ребята стали работать вообще с R-Keeper'ом - потому что отрезали лишние задачи и упростили процесс.
Пример с Битриксом - у него есть бесплатная версия и сам собственник все докрутил.
А наша AmoCrm - просто ежемесячные платежи за каждого пользователя, опять же, зная эти принципы - все настроили своими руками.
А чего не хватило (на будущее), чтобы не было такого ощущения?
Емко - спасибо! )
А если сбой? Обновления? Реконструкция?
Тренды нашего поколения Y )
Вы тренируете эти навыки?
За сравнение с Библией - спасибо
Пожалуйста, дочитайте! Это очень важно для меня, чтобы вы дочитали и написали об этом.
А какие навыки, где можно паразитировать? )
30 лет
Спасибо, Юлия 🙌
Михаил, четыре пункта выше тоже я постарался донести подробно. Мы сами у себя в компании KPI пока не пользуемся - нет необходимости. Больше используем первые три варианта. То есть в зависимости от ситуации свой инструмент.
А формула-шаблон чтобы чуть упростить расчеты, на первые четыре Таблицы не нужны.
Но по мотивации других сотрудников услышал. Опять же, повторюсь - нужен бизнес-процесс и орг структура выстроены - потому что исходя из них становится понятен итоговый результат, к которому привязывается мотивация.
Юрист в тендерной компании даёт один результат. Юрист в работе с дебиторкой - свой результат