Дмитрий Шестаков

+1233
с 2023

Управляющий партнер маркетингового агентства saitcraft.ru

118 подписчиков
71 подписка

Это завсит от проекта, но обычно это все делается в последние недели до завершения проекта. + еще время на после запуска

Конечно действия должны были быть согласованы. Но если мы говорим о новых вводных, то важно снова все проговорить, и получить обратную связь.

В целом да, весь чек-лист подходит для сайтов на Tilda, но некоторые пункты могут требовать уточнений или адаптации из-за особенностей платформы.

Дизайнер должен провести проверку за собой на этапе дизайна, но в целом финальную проверку конечно же делают тестировщики.

Это классическое решение, можно поработать над этой страницей по разному, например:

- добавить какую-то игру, если специфика рынка позволяет;
- добавить выборку товаров, если мы находимся в интернет-магазине;
- описать почему возникла проблема, успокоить пользователя так сказать.

Николай, спасибо за развернутый комментарий. Я с вами полностью согласен!

Лина, шаблоны подойдут в следующих случаях:

1. Есть четкие требования, при которых шаблон устраивает на 100%.
2. Если нужно заменить только цвета / фотографии / текст.

В остальных случаях нужна индивидуальная разработка.

На основе оценки специалистов. Скажем, специалист назвал оценку 8 часов, но мы понимаем что у него есть еще задачи, и он не потратит один рабочий день на задачу. Тогда мы, соответственно, смотрим на загруженность специалиста и определяем количество рабочих дней, которое потребуется.

Чтобы определить количество рабочих дней, нужно разделить количество часов на шесть, это примерно количество рабочих часов в день.

Но когда мы понимаем, что у специалиста есть несколько задач, то делим на то количество часов, которое он сможет выделять именно на эту задачу, например, 2,5 часа в день. Вот и получается, что на 8-часовую задачу у загруженного специалиста может уйти 3 дня.

Всегда по-разному. Бывает, что необходимо перенести интеграцию с текущего сайта на новый и это занимает около недели. А бывает, что интеграции никакой нет и нужно сначала связаться с менеджерами со стороны сервиса, провести встречу, затем получить доступы (а чтобы получить эти доступы заказчик должен зарегистрироваться и предоставить все документы). В таких случаях и начинается увеличения сроков.

Сергей, это зависит от нескольких моментов. Во-первых, когда заказчик дает четкие требования. Во-вторых, когда шаблон действительно устраивает на 100%. В-третьих, когда нужно заменить только цвета, и поставить нужные фотографии и текстовые контент. Только в этих случаях.

А вот если, например, вы знаете, что в середине работы у вас дернется глаз и вы скажете "а давайте блок по размеру изменим", то тогда шаблон не для вас.

1

Всецело согласен, аналитика - наше все. Мы ориентируемся не на количество лидов, а количество продаж, а тут, конечно, нужна CRM.

Полностью с вами согласен. SEO - это про игру вдолгую, коллаборации это элемент PR, который нельзя упускать из виду, но вот по поводу рассылки у меня есть сомнения.

На примере, что приведен в данном способе рост заявок не такой сильный, но мы ориентировались не только на лиды, но и на улучшение поведенческих факторов, видимости сайта.

Стоит еще отметить, что приоритетные заявки для клиента в целом имеют небольшой спрос. Запросы в этой тематике низкочастотные и соответственно заявок много не ожидается.

1

Темы для статей берут, основываясь на тематике сайта, его товарах и услугах. Также при сборе семантики сайта мы выделяем информационные запросы: что интересует пользователей по нашей тематике. На основе этого формируем темы.

Скорее всего это зависит от того, ключевые запросы +- схожие, поэтому и контент между собой у конкурентов переплетается.

Анна, вообще это зависит от конкретного сайта, его конкурентов в топе. Перечисленные в статье способы могут реализоваться по разному и в разном масштабе. Создание любых новых страниц с качественным, полезным и структурированным контентом под запросы, которые имеют частоту (пользователи ими интересуются) может принести результат.

Техническая оптимизация сайта включает в себя действия по корректной настройке работы сайта, к ней относятся, например:

— Корректная настройка файлов sitemap.xml, robots.txt
— Проверка полноты индексации сайта: просмотр страниц в индексе через Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
— Проверка дублей главной страницы сайта (можно через сервис https://be1.ru/dubli-stranic/ ), настройка редиректов на главное зеркало при необходимости
— Парсинг сайта через Scriming frog для выявления на сайте: битых ссылок, дублей страниц, пустых/дублирующихся метатезой и т.д. Исправление выявленных ошибок на сайте.
— Настройка адаптивности под различные экраны, мобильные устройства
— Работа над скоростью работы сайта
— Внедрение микроразметок и другие работы по выявлению ошибок на сайте и устранению их-

Александр, вы все правильно расписали, создание блога будет самым выгодным вариантом в плане трат. И все же я бы не надеялся только на блог. Все-таки в связке с другими способами результат будет лучше.

Да, верно, это все можно отнести к расширению структуры сайта в целом. Но в статье приведен конкретный пример расширения структуры каталога товаров, поэтому его вынесли в отдельный способ.

Старался писать просто и понятно, чтобы в процессе прочтения возникало как можно меньше вопросов. А так, как и упомянул выше, расчеты сделаны на основе реальных рекламных бюджетов некоторых клиентов, но без учета стоимости работ специалиста.

То есть нужно учитывать, что эти идеальные, как вы выразились, цифры будут терпеть потери в виде оплаты труда специалиста, затратив на тесты и гипотезы и т. д.

В статье не видел смысла все это настолько расписывать, поскольку любой случай уникальный, и нужно исходить из конкретных бюджетов / ниш / ситуаций / сезонности и т. д. Выше лишь привел примеры, как это может быть.