Конечно, отдельного канала "Сарафанное радио" выделить не получится) Если у вас существенная часть продаж осуществляется через рекомендации, то, возможно, стоит подумать над системой "Приведи друга" или вообще реферальной программой. Где человек будет получать ссылку с уникальной меткой. По этой метке вы сможете отследить количество клиентов, пришедших по рекомендации конкретного человека.
Если вы используете статический коллтрекинг, то за каждым рекламным каналом закрепляется один номер телефона, поэтому отслеживание звонка идет до рекламного канала, например, рекламы в журнале, SEO, Яндекс.Директ и так далее.
При использовании динамического коллтрекинга разные номера телефонов показываются разным уникальным пользователям, поэтому отследить звонки можно с точностью до ключевых слов.
И это абсолютно понятная реакция) Но речь больше о входящих звонках
Святослав, серьезный бюджет! А в данный момент используете?
Максим, буду благодарна за конструктивную обратную связь: какой формат кейса был бы полезным? С этим кейсом ясно, вам он не пришелся по душе. Какие данные звучали бы для вас убедительно?
В конце ноября обновлю данные, спасибо за обратную связь. Главная цель его публикации - фиксация типичных ошибок в аналитике рекламных кампаний.
Часто компании не знают, что нужно корректировать ставки по регионам, по времени показа объявлений. Что оценивать эффективность нужно не по кликам и охватам, и даже не по заявкам, а по продажам и окупаемости рекламных вложений.
Если аналитик Roistat видит ухудшение показателей, он не будет ждать до конца месяца, проанализирует причины и даст рекомендации. Часто люди используют сервис самостоятельно, без сопровождения нашего специалиста. Roistat - это инструмент, сам факт его использования не делает рекламу эффективнее. Нужно применять данные, полученные от Roistat и вносить изменения в рекламную кампанию.
Максим, я не могу найти конверсию в 1% в этом кейсе... Вижу CV2 (конверсию в продажи) 0,32% в августе и 2,4% в октябре. Продолжаем работать над качеством заявок и, думаю, отдел продаж компании также работает над эффективностью!
В случае с коллтрекингом посетитель переходит на сайт благодаря рекламе и видит на нем номер телефона, по которому может связаться с компанией. Каждому посетителю показывается свой номер, присвоенный конкретному рекламному каналу. После звонка система определяет источник по уникальному телефонному номеру и «отмечает» канал как эффективный – отсюда пришел лид.
Максим, нужно работать по всем фронтам)
Эксперты Roistat с помощью коллтрекинга помогают и улучшить скрипты продаж, и отследить эффективность сотрудников. Но решение о смене, конечно, принимать владельцу бизнеса.
Виктор, в этом прелесть сквозной аналитики. Вы можете отследить предысторию и судьбу каждой заявки.
Мультиканальная аналитика даст посмотреть, за сколько касаний через какие каналы клиент пришел к покупке. Более того, система покажет повторные продажи, отказы и возвраты (если они будут). Готова рассказать вам подробно)
Елена, мы в Roistat стараемся бороться с таким отношением. Транслируем это мнение и внутри компании, и клиентам. И, думаю, у нас получается. Люди положительно реагируют, когда без нечеловеческих усилий достигают роста продаж. По сути, нужно просто один раз внедрить систему аналитики и увидеть, где эффективно, а где - нет. Дальше работа быстро налаживается.