Отличная статья- источник Лида- чат в телеграмм- вычитал, зашло на нашу работу с ребятами из фонда, перешел на сайт, но CRM форма не срабатывает в Сафари
http://gotomarket.me/ru#rec375795485
По стадии Insights не хочется выходить на шаг, что Вы этого хотели )
Анна, здравствуйте. Нам регулярно предлагают такую модель для роста выработки на Пинкит https://pinkit.io/#block1731
Но это по факту подойдет только для разработки и то для сценария, пока не вышла версия 3.0, где внутри продукта любой пользователь сможет добавить свою интеграцию без разработки.
Я тут вижу следующие моменты:
1. Не для всех позиций подойдет. Для разработки я такое предложение часто встречаю
2. Для контент-маркетинга- предложений именно сотрудников, не агенства- у нас не было
3. Позиции по технической поддержке/внедрению/ настройке- тоже в рынке не вижу таких предложений.
Вы абсолютно правы в том, что помимо подбора есть еще много чего в работе с ребятами в команде. Но если попытаться все это добавить в эту статью, то она стала бы не в формате совершенно, лучше вынести в отдельные публикации. Применительно к адаптации, то об этом у нас есть блок 3.9, он отлично подходит к автоматизации, поскольку перечень задач для каждой вакансии сформирован в виде робота задачи на конкретной стадии канбана группы.
Признаюсь, ожидал от статьи большего азарта. Может, не Сергей писал тезисы, не знаю, но я бы эту статью переписал бы. Например вот так:
" Я провожу вебинары постоянно на протяжении много лет, в прошлый раз мы уже делились статистикой по ним
Ключевой задачей статьи на VC я считаю не проинформировать о том, какой есть функционал в Битрикс24 и закрыть галочку контент менеджера, а о том, почему Бизнес с такой неохотой меняется в принципе под изменения рынка.
Вопрос даже не в этой ситуации, она однозначно ударила и по всем.
И не надо говорить, что Пинол, работая изначально в удаленном штатном режиме работы с 2011 года является по формату особенным топовым CRM интегратором, который работает на своих крошечных 4,3 квадратах и закрывает переводом в УШР десятки компаний в год.
Вот фото нашего офиса. Все прозрачно - 4.3 квадрата
https://www.instagram.com/p/B9TeQiEpXlR/
Наша задача сейчас абсолютно каждому сказать, что в текущей ситуации каждый предприниматель обязан перевести бизнес в УШР и ключевым посылом является не инструментарий, а философия его использования.
Философия УШР в том, что мы говорим что нашей задачей является поиск не надсмотрщика с палкой, а поиск специалиста, который в состоянии работать по Задачам. Но это для нас. А что делать с тем бизнесом, который переводит офис на удаленку?
Я делаю так- встречаюсь с менеджерами и рассказываю как есть о ситуации, повторяю еще раз и дальше говорю- надо работать вот так и так. Каждому помогу, но поймите, что вариантов у нас других нет.
Надеюсь, что мой комментарий все же поднимет данный пост и пойдет обсуждение, что должно случиться, чтобы сотрудники начали работать по Задачам и уж точно не в чатиках, любых, а то после чатов в школе страшно подумать, что наши люди сделают в чатах на работе )
Для меня прямая обратная связь от Сергея по его путям становления, развития и масштабирования, это прямой сигнал как надо поступать. Поэтому жирный лайк, успеха и процветания и новых творческих идей в развитии компании!
Еще не все получили от Битрикс- но как их выложат и мы также добавим в статье и в комментарии )
Однозначно быть первыми в облаке и в тройке по коробке.
Оба неправы. Каменск-Шахтинский правильно будет )
Даже я бы сказал в таком формате
Дата
Направление- туда или обратно
Участок оплаты.
По моему опыту пробки обычно в августе и туда и обратно бывают. В июне пробок ни туда ни обратно не встречал.
Ничего подобного. Я уже выше писал зачем бабушки ставят бутылки. Исключительно для того, чтобы " своим" парковаться, а не потому, что не пройти.
Расскажу. Здесь фишка в средней скорости. Я всегда включаю ее на экране монитора и строго езжу по ней, потому что именно средняя скорость решает все. Таких очередей я не видел туда ни разу, обратно были участки, где была очередь на транспондер, но уж точно не часовые. Думаю, здесь надо привязываться к конкретным участкам, где были очереди и их уже обсуждать.
Alex Okara
Да, мы это не так давно подняли в релизе для ресторанной тематики. Протестировать интеграцию можете в ЛК по Пинкит https://lk.pinkit.io/integrations