SO.content&traffic

+41
с 2023

Рассказываем специалистам и предпринимателям про управление рекламой в Яндекс, сильный контент-маркетинг. Как работать меньше, но эффективнее и прибыльнее.

5 подписчиков
1 подписка

👉 Этот кейс — доказательство, что системная стратегия и сильный контент способны обеспечить устойчивый рост и продажи без вложений в рекламу.

Как увеличить аудиторию психолога/сексолога в 3 раза за год только с помощью органического контента

Разбираемся, как выбрать подходящую площадку, а также опишем основные различия, комиссии, инструменты и условия работы.

На каком маркетплейсе лучше начать продавать новичку?

Если вам кажется, что стандартная промокампания для бренда белья — идеальные модели в идеальном «Нельзяграме», то вам только кажется. Потому что мы протестировали другую гипотезу и сделали интересные выводы, которыми готовы поделиться.

Клиент: Бренд бесшовного белья «Время Цвести»

1

Клиент: Продавец чая, планирующий масштабировать бизнес на маркетплейсах.

Задача: Разработать уникальное позиционирование и новую линейку продукции, а также запустить эффективную стратегию продвижения для выхода на новый уровень продаж.

Дано: новый товар у селлера — новогодние мини-открытки, пара месяцев для поднятия карточки в топ, неприлично разогретый аукцион в нише.

Задача: реальная. Найти в интернете «мамочек» с детьми, которые ходят в садик и начальную школу (целевую аудиторию), привлечь их на карточку товара на WB. Бустануть продажи.

2

Внешний трафик из «Яндекс» держал нам продажи пока мы ломали голову над авторекламой (арк) и кластерами на WB.ru. Ведь никто тогда не мог наверняка знать, что внутри кластера у запроса "бюстгальтер"..., а терять продажи не хотелось.

В общих чертах Яндекс.Директ - это реклама на Поиске и РСЯ (рекламная сеть Яндекса, тематические площадки).

4

Дано: косметолог-инъекционист запускает допуслугу - продажа профессиональной уходовой косметики.

Задача: создать аккаунт, набрать целевую аудиторию без привлечения платного трафика, запустить продажи по новому направлению.

2

Дано: онлайн-школа по обучению чтению. Основная аудитория школы - воспитатели и педагоги начальной школы. Родительский сегмент в соцсетях затронут слабо.

Задача: активизировать активность аккаунта онлайн-школы (в Нельзяграм) за счет прироста целевой аудитории - родители дошкольников и младших школьников и вовлечения подписчиков в конте…

4

Для каждого бизнеса почти сакральным является процесс увеличения продаж. В ход идут любые инструменты - от разработки механики лояльности до партизанского маркетинга. Но можно пойти от обратного и начать работать по конкретным формулам. Каким? Поговорим о них в этой статье.

Из чего складывается выручка?

5

Продать услугу в соцсетях без привлечения платного трафика? Легко.

Дано: детская футбольная школа, Москва

4

Кейс Геореклама в Яндекс: «TennisTeam» - школа тенниса с 8 филиалами по всей Москве.

Задачи: 1. Повысить узнаваемость бренда с помощью сервисов Яндекса (кроме Яндекс.Директ); 2. Увеличить кол-во входящих обращений.

3

Кейс Яндекс.Директ: Агентство недвижимости в Дубае - 256 заявок/месяц с CPA 1200 руб.

Дано: Агентство недвижимости в Дубае

3