👉 Этот кейс — доказательство, что системная стратегия и сильный контент способны обеспечить устойчивый рост и продажи без вложений в рекламу.
Рассказываем специалистам и предпринимателям про управление рекламой в Яндекс, сильный контент-маркетинг. Как работать меньше, но эффективнее и прибыльнее.
👉 Этот кейс — доказательство, что системная стратегия и сильный контент способны обеспечить устойчивый рост и продажи без вложений в рекламу.
Разбираемся, как выбрать подходящую площадку, а также опишем основные различия, комиссии, инструменты и условия работы.
Если вам кажется, что стандартная промокампания для бренда белья — идеальные модели в идеальном «Нельзяграме», то вам только кажется. Потому что мы протестировали другую гипотезу и сделали интересные выводы, которыми готовы поделиться.
Клиент: Бренд бесшовного белья «Время Цвести»
Клиент: Продавец чая, планирующий масштабировать бизнес на маркетплейсах.
Задача: Разработать уникальное позиционирование и новую линейку продукции, а также запустить эффективную стратегию продвижения для выхода на новый уровень продаж.
Дано: новый товар у селлера — новогодние мини-открытки, пара месяцев для поднятия карточки в топ, неприлично разогретый аукцион в нише.
Задача: реальная. Найти в интернете «мамочек» с детьми, которые ходят в садик и начальную школу (целевую аудиторию), привлечь их на карточку товара на WB. Бустануть продажи.
Внешний трафик из «Яндекс» держал нам продажи пока мы ломали голову над авторекламой (арк) и кластерами на WB.ru. Ведь никто тогда не мог наверняка знать, что внутри кластера у запроса "бюстгальтер"..., а терять продажи не хотелось.
В общих чертах Яндекс.Директ - это реклама на Поиске и РСЯ (рекламная сеть Яндекса, тематические площадки).
Дано: косметолог-инъекционист запускает допуслугу - продажа профессиональной уходовой косметики.
Задача: создать аккаунт, набрать целевую аудиторию без привлечения платного трафика, запустить продажи по новому направлению.
Дано: онлайн-школа по обучению чтению. Основная аудитория школы - воспитатели и педагоги начальной школы. Родительский сегмент в соцсетях затронут слабо.
Задача: активизировать активность аккаунта онлайн-школы (в Нельзяграм) за счет прироста целевой аудитории - родители дошкольников и младших школьников и вовлечения подписчиков в конте…
Для каждого бизнеса почти сакральным является процесс увеличения продаж. В ход идут любые инструменты - от разработки механики лояльности до партизанского маркетинга. Но можно пойти от обратного и начать работать по конкретным формулам. Каким? Поговорим о них в этой статье.
Из чего складывается выручка?
Продать услугу в соцсетях без привлечения платного трафика? Легко.
Дано: детская футбольная школа, Москва
Кейс Геореклама в Яндекс: «TennisTeam» - школа тенниса с 8 филиалами по всей Москве.
Задачи: 1. Повысить узнаваемость бренда с помощью сервисов Яндекса (кроме Яндекс.Директ); 2. Увеличить кол-во входящих обращений.
Кейс Яндекс.Директ: Агентство недвижимости в Дубае - 256 заявок/месяц с CPA 1200 руб.
Дано: Агентство недвижимости в Дубае