Ivan Zaytsev

+11
с 2018
1 подписчик
31 подписка

Очень крутая идея! Я бы прикрутил уведомление для пользователя, что его очередь подходит

2

Имеет смысл на больших объемах. Например анализ воронки классная штука в масс-подборе. Смотришь время нахождения кандидатов на каждом этапе подбора и видишь где процесс зависает. Можно тестить методы отбора и источники лидов, ориентируясь на конверсию, короче полезная штука - которая экономит деньги на оптимизации процесса. А вот пол/возраст - это все описательная статистика, которая за 15 минут вытаскивается из учётной системы.

2

Отлично выглядит! А очередями выступают фильтры? И видно ли что заявка в работе у конкретного спеца, когда он ее открыл?

Привет! А как вы реализовали модуль работы специалистов (кадровиков/бухгалтеров). Как они получают задания на сервис, тоже в 1с? Получается, что конкретные клиенты закреплены за отдельными спецами?

2

Какие же вы молодцы, сам изучал вопрос последний месяц, а вы сделали) респектую, затестирую и с меня донат)

1

И история отличная и перчатки. Пол года использую три раза в неделю - набивка как в день покупки. Следующий шлем возьму тоже у вас. Боксерки хорошие редкая штука, сделайте, думаю тоже разойдутся.

1

Для профессионалов 4.0 не вы проект делали?

1

Я хочу. Но Вы забываете про качество сервиса и поддержку, а также гарантии, предоставляемые школой. А ещё многим важно подтверждение факта обучения.

Эта шутейка или Вы серьезно? Может потому что доказанной связи поведения и "типов" нет и не было?

1

Будет здорово, если сможете нам помочь! Делаем систему управления персоналом. А-ля Success Factors. Логотипа пока нет, так как только ведется разработка. Система состоит из четырех взаимосвязанных модулей: управление навыками, управление эффективностью, управление вознаграждениями, управление ресурсами. Пытаемся сделать стандарт для российского HR)
Заранее спасибо!
Хотелось бы что-то современное и минималистичное, чтобы избежать ассоциаций с SAP и 1С)

Прям молодцы, решили конкретную задачу без вещаний про AI