Цифры/data — это результат экспериментов, абстрактных или реальных. Вывод информации на экран это просто вывод информации на экран.
Эм... Но data-driven это не когда вы смотрите монитор дашборда, а про принятие организационных и управленческих решений, основываясь на цифрах экспериментов. Слово красивое, согласен, но к вашему бизнесу отношения не имеет.
Если отказ от скриптов дал рост конверсии, то по всей видимости был неправильный скрипт.
Проделана огромная работа, но результат ничем не лучше предыдущего.
Это выдача гугла, которая не успела обновиться :)
Извините за дотошность
"И так...."
PS: о, уже исправили, но все равно советую вычитку делать перед публикацией.
Ерунда редкостная. Не стоит тратить время.
Мамкин аналитик Лера Михайлова научилась пользоваться SimilarWeb?
Интересный рассказ.
Расскажите, пожалуйста, чем именно занимается человек на позиции Growth Manager?
Да-да-да
Блин у меня пятёрик только на неделю обедов уходит, как ты месяц существовал на эти деньги?
Обожаю подобных экспертов. Они ничего не могут предсказать, но всегда готовы объяснить почему так произошло.
Поддержка в Яндекс.Афиша есть, но отвечают они от балды.Служба поддержки любого сервиса Яндекса достойна отдельного разгромного поста. Настолько бестолковый, неклиентоориентированный, косноязычный и необученный саппорт я не встречал на российском рынке очень давно. Если бы меня спросили "над чем Яндексу стоит работать в первую очередь?", я бы посоветовал всех руководителей клиентского саппорта просто выгнать в шею.
Пора уже смириться, что 90% сервисов Яндекса это агрегатор всего на свете, не более того.
VC у меня у одного комментарии удаляет?
А автор-то не дурак. И блаблакар обосрал и реферальных ссылочек понаставил.
Не переживайте. Судя по тому, что редактора не удосужились сверстать нормальные таблицы, вместо картинок, ваши знания безумно востребованы.
Это пи*дец, Панфилов.
На фоне сокращений в Сбертехе новость выглядит очень смешно.
Как вы себе вообще представляете звонок на 30 минут? Это продажа или разговор по душам?