Полезно, спасибо!
Полезно и практично!
Тут было именно неадекватное отношение собственника, то есть "срача" там не было. Помню это из интервью, девушка как раз объясняла, что не могла сделать ничего с этим.. Проблема еще получается напрямую связана с безопасностью..
Спасибо! Мне нравится подход когда мы опираемся на потребителя, в конце концов это и есть настоящий маркетинг. Хотя пример с прессом лишь показывает, что формулировка должна быть конкретна и с ценой/названием..
Про интервью. Да, они нужны. Правда хорошо, когда есть гипотезы и ты их идешь проверять на интервью. Лучше, чем с чистого листа изучать.
Правда и они не всегда нужны. Если команда (или продакт или CEO в стартапе) обладают достаточной экспертизой и понимают что делают, то могут обходиться и без изучения.. Потому что уже знают как и что делать. Грубо говоря, если в сфере работал и общался 10 лет, то интервью (о проблеме) не особо много дадут. Можно переходить на этапы интервью о валидации решения (коридорки входят туда)...
Спасибо за развернутый комментарий и вопросы.
Отвечу про NSM.
На мой взгляд метрика "Количество пользователей, которые улучшили карьеру" отлично подходит для норд стар, так как одновременно
1. Показывает сколько (объем) ценности создали продуктом
2. Какую долю рынка занимает
3. Напрямую связана с главной "работой" для пользователей (и тем как продукт изменяет пользователя)
Предложенная «активация в пользователя hh работа в пользователя условного hh network” не очень, так как "конечна" (переведете 20% и что потом?) и связана не с самим продуктом, а с частью воронки привлечения в продукт..
Мне нравится как про эту тему пишет Сергей Тихомиров https://productframework.ru/value_and_north_star
На прошлогоднем Продукт Кемпе еще есть запись про эту же тему с ним..
Почти всё из similarweb
Интересно!.. Напишите обязательно ))
Прошел, жду начала
Я тоже случайно летом нашел. Этот дополнительный тест на внимательность к самому хх, наверное.. ))
Пожалуйста, рад, что было полезно
Мне понравился пример Нетфликса - два вопроса о прошлом, а не будущем и варианты Да и Нет, думать при ответе не нужно.
Большое спасибо за оценку и за лояльность тоже :)
Клиенты могут решать разные задачи, но основных момента два:
- получать отклики от тех, кто идет на сайт и хочет в эту компанию / индустрию
- для повышения имиджа компании, кроме самих вакансий тут еще описывают как круто работать у нас и всё такое, связанное с hr брендом
Спасибо за актуальные примеры...
Порешать задачи, которые не встретятся в работе, посмотреть как думают другие тоже полезно бывает..
Обязательно, всегда интересные задания!
Уже )) хотя и не с помощью цеха, спасибо!
Второй раз участвовал для опыта, уже работал когда..
А первый, чтобы поднять уверенность в своих силах и посмотреть на других участников.
Само по себе трудоустройство - лишь верхушка ценности в Цехе..
Подтверждаю пользу и качество Карьерного цеха, прошёл два потока для продактов!
Спасибо за поддержку! Приходите ;)
Спасибо. И взаимно!
Спасибо, ждал классики про "не взлетит", ну на то она и трибуна.. Мы пока что доказываем обратное, компании публикуют вакансии, есть рекомендации и наймы..
Накладывает конечно же ответственность, не спорю, в этом их суть... а про размытость понятий - тут это упрощение конечно же, есть критерии (как у всех в этой индустрии), по которым работаем, не вижу смысла их расписывать..
Спасибо за содержательный комментарий. Конечно, когда рекомендуешь, нужно учитывать и компанию и кандидата, никто не спорит...
Мы со своей стороны при работе с компаниями стараемся отсеивать "шарашки", ну и качественно требования описать, а при обработке рекомендаций проверяем вручную, что кандидат "подходящий..
Есть фейл найт в Екатеринбурге. Есть в ютубе много контента. Но это не значит, что делать не нужно, просто подумать над тем как сделать лучше и дать больше ценности. Успехов!
Купили, чтобы помучить и посудиться с Яндексом?
Помните недавно про https://vc.ru/media/257420-yandeks-vyigral-apellyaciyu-u-telesport-po-delu-o-nezakonnom-razmeshchenii-video-s-futbolnyh-matchey
Странное решение суда: «Яндекс» самостоятельно не размещал и не хранил нарезки, их можно было посмотреть на сайте «Одноклассников», а в поисковую выдачу «Яндекса» нарезки попали с помощью технологии индексации (iframe)»
Какая разница как именно они показывали видео и откуда брали, суть от этого не меняется - взяли чужой контент и использовали в коммерческих целях - рекламу точно открутили там, как и везде, впрочем в Яндексе.
Ок, спасибо))
Может вы просто письмо пропустили? На почту присылали, потом нужно было откликнуться не вакансию и дальше по этапам пройти..