пока договариваемся, еще ничего. может отдельную статью напишу)
обязательно. слышала, что на публику и на словах все Лев Толстой )
А сообщения клиентки тоже были подозрительными? И поэтому были скрыты от меня? Продолжить диалог с клиентом, который из-за вас ушёл? Я понесла из-за вас репутационные и финансовые потери. Классное решение проблемы.
как все просто у вас) вы случайно не сотрудник авито? а то что сообщения не доходили обеим сторонам вы как объясните?
Я думала над этим (хотя девушка в сообщении вк спрашивает меня, не я ли это нажала). И это не отменяет того, что таким действием они отрубают любую возможность к коммуникации. Сначала сообщения не дошли, что факт, а потом и вовсе помахали ручкой своим пожеланием искать другого подрядчика.
у меня такое впервые! теперь буду сразу в мессенджеры перенаправлять
вот именно, ещё в такое время, когда каждый клиент на вес золота
спасибо, попробую!
отправила.
Ооо делегирование - больная тема для тех, кто любит гиперконтроль. Интересно отловить момент, когда уже точно нужен помощник. Еще удивительно, что вы начали с проджектов, а не с расширения отдела продаж, можно только похвалить вашего продуктивного продажника и маркетолога, видимо в одном лице)