Дмитрий Барский

+48
с 2023

Меня зовут Дмитрий Барский и это мой авторский канал об обучении и управлении продажами в широком смысле этого слова.

1 подписчик
0 подписок
Кто, если не ты? Когда, если не сейчас?

Не далее чем вчера, у нас выступал Алексей Ягудин. Много историй, мотивации и интересных моментов. Особо зацепил момент про «Кто если не я, когда если не сейчас?».

Бывает в жизни каждого из нас наступает момент, когда перед нами возникают возможности и вызовы. Но часто мы откладываем свои мечты и цели на потом, рассчитывая на то, что кто-то другой и…

Заметки на полях. Кострома

Провел очередной тренинг по продажам в продающем подразделении в Костроме.

Давай "понравимся"?

Для того чтобы понравиться, необходимо в первую очередь выяснить, что такое нравиться?!

Музыка в офисе - история из жизни

Давным давно, в одной забытой Гала...статье я привел несколько исследований о том, что вообще-то музыкальное сопровождение на рабочем месте повышает производительность.

Дни рождения, поздравляем?

Кстати, давным-давно прочитал в одной книге, что классно поздравлять клиентов с праздниками и днями рождения.

Конечно - это правило хорошего тона, и это не обсуждается.

А что касается сотрудников с которыми работаешь?

Например, сотрудники в других офисах и филиалах?

Я выработал универсальное решение - пишу красивое и бодрое поздравление и обновляю его…

Парадокс помощи: почему наши советы не помогают?

В бизнесе и в жизни мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда нам требуется принять решение или помочь кому-то это сделать. Однако, иногда мы сталкиваемся с парадоксом: чем очевиднее и лучше наше решение, тем с большей настойчивостью оно отвергается.

Спорная тема: Удача и бизнес

Удача – это не просто случайность, которая выпадает некоторым людям. Это скорее результат нашего отношения к действительности и последовательных действий, которые мы предпринимаем.

Грустной По... весело не Пу

А вы знали, что согласно исследованиями Дженнифер Лернер – печальные покупатели готовы выложить на 30% больше денег за покупки, нежели их более спокойные собратья!

Капитан очевидность: бесполезно спорить с клиентом и доказывать что-либо

Мы не можем контролировать какие конкурентные преимущества товара существуют в объективной реальности.

Фишка маркетинга и продаж: Никогда не говори о …

Не секрет, что мозг человека имеет удивительные способности в достраивании образа окружающего мира на основе имеющегося контекста.

22
Идеи для проекта по обучению руководства филиалов продающей сети

Допустим вам нужно запустить проект по обучению Директоров/Замов/ Начальников отделов в продающей филиальной сети и вы думаете с чего начать?

Данный формат рассчитан на онлайн встречи 1 раз в 2 недели.

Форматируется в 4 встречи по 1,5 часа.

Ниже общий план без разбивки на дни.

1. Решение проблем ЗДФ в отношении продаж

Роль ЗДФ в процессе организации раб…

Решение?

Эффективный диалог и презентация с клиентом являются критическими элементами для достижения успеха в продажах.