Maryana Orlitsa

+25
с 2023
8 подписчиков
49 подписок

Розовые фламинго - последняя попытка привлечь селлеров)))
Сделайте очень простую вещь!

Возьмите ТРЕХ своих сотрудников, или лучше 5!
Дайте каждому задание завести 10 товаров и запустить продажи. В одиночку!!! Лучше из дома! И ежедневные отчеты!
И еще товары должны быть: 5 из стандартных, как у всех и 5 оригинальных, чего нет ни у кого. Ни одним словом не советовать ничего!!!
И просто читайте ежедневные отчеты.

После того, как они справятся с загрузкой, модерацией, складами (5 товаров с доставкой, а 5 на склад), даете следующее задание - вырастить продажи! И ни одним словом ничего не рекомендовать. Продолжайте читать ежедневные отчеты.

Отдельно должны вести таблицу в экселе по учету выручки и всех расходов, с обязательным расчетом себестоимости.

Вот через пару месяцев у вас должно хватить мужества провести анализ. Если что - зовите, помогу.

Отдельно наблюдайте, когда появится идея, что лучше на вайлдберриз или на озон отгрузить) , уточните почему.

Прикольнее еще другим пятерым дать задачу запустить продажи сразу на трех маркеталейсах и присылать ежедневные отчеты.

Категорически не помогать и не давать особых номеров, чтобы техподдержка сразу реагировала!

Еще рекомендую заключить договор с фулфилментом кому-то, выбрать склад для отгрузки и после того, как отгрузил товар на фулфилмент получить письмо о том, что в связи с перегрузом вас (до начала продаж) отключают от этого склада, куда уже фулфилмент специально был загружен. Вот прям нормальный эксперимент проведите! Уже писала вам - реакция ноль!

Но идея с фламинго - вот это, конечно, огонь ))))) это когда аргументы уже закончились ))) а менять что-то мужества не хватает

19

Люблю, когда не вник, не прочитал, не понял суть дела, увидел пару слов, за которые можно зацепиться и брякнул себе на радость, чтобы успокоиться, что не зря уехал ))) самотерапия ) да молодец )

Видимо, это было так ))):
- да идите уже лесом со своей компенсацией, которую никак не дождешься
- спасибо за понимание

Нет) не одному))) не ясно, что у них с костами. Интересно, какой год в убытке. Помню, что было время, когда у них толпа бегала по Москве, что сейчас прожирает деньги у них-надо

У сбера плохое отношение и к покупателям, и к поставщикам. Поставщики, считаю, герои. Там, вообще, как с пустым колодцем взаимодействуешь.
Тех поддержка не умеет принимать решения. Там можно покупать только стандартные товары: батарейки, молоки.

Наконец-то увидела немного деталей по делу, ибо везде только общие слова. 👍

Этой истории более десяти лет…

1

Отжать валютную выручку - прекрасная идея! Вот пусть тогда сами потом и поднимают экономику))) с такими валютными скачками не помогать сохранить выручку, а угрожать ее забрать - это дно. Не верю, что это пройдет

7

Евгений - настоящий мужик! Я думаю, что он с его подходом удивит нас еще не один раз! Снимаю шляпу! Я мужчин с таким внутренним стержнем не встречала лет 100 уже, а они есть, оказывается

Спасибо за статью!!!
Я уже тоже посливала бюджет в Яндекс бизнесе. И на вопрос, а почему, где? Как? Да сколько уже можно издеваться за мои же деньги - в ответ всегда тишина. Главное: заплатите! И вот точно Вам кто-то позвонит и Вы ну точно найдете клиентов. Несколько раз делала попытки. Результата вообще ноль!!!! При этом менеджеру я говорила, покажите, что работает!
Я буду счастлива, если хоть 10 звонков будет из обещанных 900. Ни разу! Потом снова звонят, объясняю, что в это шарлатанство больше не играю. Сегодня опять звонили. Точно также , как девушка выше, вроде взялась разобраться, потом:
- ой, ну не знаю, почему так… так Вам надо еще бюджет увеличить!
- говорю, тогда Рекламная кампания себя даже не окупит
- вы просто не понимаете, как это работает.
- понимаю) просто плачу, ничего не получаю. Вот так это и работает )))