Первый сценарий - создание корпоративных решений B2B (вроде Enterprise Business Solutions), ориентированных в первую очередь на потребности сотрудников. Вы вкладываете значительные усилия в разработку превосходной платформы с удобным интерфейсом, но продукт не продается. Проблема заключается в том, что вы ориентируетесь исключительно на конечных пользователей, в то время как вашими основными клиентами являются руководители и лица, принимающие решения о покупке в компании. Чтобы добиться успеха, ваш продукт должен решать те задачи, которые стремится решить руководство, и при этом оставаясь полезным для сотрудников. Этот случай применим к таким компаниям, как SAP или Twilio. Кто-то может возразить, что такие B2B-сервисы, как Miro и Figma, ставят во главу угла подход, ориентированный на пользователя, и добиваются успеха. Хотя это и справедливо, важно отметить, что последние обслуживают как компании, так и частных лиц в качестве своих основных клиентов, поскольку платят и те, и другие.
Пожалуй, достижение баланса самая сложная история. А еще и надо справляться с клиентским экстремизмом).
Вот правильно, проблемы всегда есть и будут, главное вовремя найти решение и суметь учиться на своих ошибках