Как при помощи Яндекс Директ увеличить количество учеников в онлайн-школе и удержать стоимость обращения в 300 рублей​

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем, как не имея целевого спроса, получить больше 500 регистраций по 300 рублей в онлайн-школ русской каллиграфии, при грамотной настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ.

Как при помощи Яндекс Директ увеличить количество учеников в онлайн-школе и удержать стоимость обращения в 300 рублей​

Интро

Клиент обратился к нам в марте 2023 года, ознакомившись с кейсами на нашем сайте.

На момент обращения он только разрабатывал свой обучающий курс и консультировался с нами по поводу рекламы в Яндекс Директ. Мы дали ему свои рекомендации по сайту и сделали прогноз (предполагаемый охват и количество заявок в Яндекс Директе).

Полноценно сотрудничать начали с ноября 2023 года, как только был доработан сайт, курс и настроена воронка продаж.

У клиента своя онлайн-школа русской каллиграфии по всей России. Но мы рекламируем бесплатный мастер-класс по русской каллиграфии вязью, который идет 1 день, после чего клиент продает платные курсы.

Задача

Основной поток заявок клиент получает с социальных сетей. Нашей задачей было увеличить охват с помощью Яндекс.Директ, при этом держать стоимость обращения меньше 300 рублей.

Решение

Этап 1. Разметили все формы обращений на сайте для отслеживания заявок в Яндекс.Метрике.

Этап 2. Запустили кампании типа «Мастер кампаний» на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки.

Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики

То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.

«Мастер кампаний» запустили 3-х видов:

  • На основе содержимого сайта;
  • По высокочастотным фразам;
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Исторические фильмы», «Дизайнеры», «Покупатели товаров для хобби и творчества», «Дополнительное образование и курсы», «Дополнительные курсы для детей», «Каллиграфия на фото», «Развлечение и Досуг», «Финансы», «Подарки и цветы».
  • Позже дополнительно разработали «Мастер кампаний» по смежным направлениям – иконопись, по интересу «Красота», мастер-классы для преподавателей, которые приносят нам большое количество заявок.

Этап 3. Запустили кампании на Поиске по каждому направлению, которые разделили по теплоте запросов:

  • Горячие запросы, связанные с русской вязью. Содержатся целевые фразы «вязь шрифт каллиграфия», «древнерусская вязь» и так далее. Целевого спроса именно связанного с «мастер-классом по русской каллиграфии» почти нет. Поэтому в горячих запросах собрали фразы, связанные с древнерусской вязью;
  • Теплые запросы. Содержатся такие фразы, как «+где можно научиться каллиграфии», «древнерусская каллиграфия», «каллиграфия +для начинающих»;
  • Общие запросы, связанные с древнерусским бытом, искусством такие, как «!устав +на руси», «письмо полууставом», «древнерусский фольклор», «народная культура» и т.д.

Этап 4. Кампании с горячими и теплыми запросами запустили на стратегии «Оплата за клик», потому что пользователь, ищущий «вязь древнерусская каллиграфия», уже знает, что из себя представляет этот вид каллиграфии, чем тот, кто ищет просто «фольклор Древней Руси».

Кампанию с общими запросами запустили на оплате за конверсии, так как ограниченный бюджет считаем нужным выделять на более целевые запросы

Этап 5. Стандартно запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.

Этап 6. Запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии «Оплата за конверсии».

Этап 7. Для увеличения охвата настроили рекламную кампанию по динамическим объявлениям, которая работает на основе содержимого сайта. Запустили на стратегии «Оплата за конверсии».

Этап 8. Создали кампанию Ретаргетинг по базам – догоняющая реклама для пользователей, которые прошли вебинар, но не приобрели платный курс.

Так как по обратной связи клиента, пользователям необходимо просмотреть вебинар несколько раз, прежде чем прийти к решению о покупке полного курса. Данная кампания работает на ручной стратегии с оплатой за клик.

Как снизили стомость обращения

С кампаний на Поиске со стратегией «Оплата за клики» цена заявки у нас составляла 400-500 рублей. Внедряли корректировки по снижению стоимости обращения, но значительно снизить стоимость обращения не удавалось.

По нашему опыту в нишах бесплатных мастер-классов больше всего недорогих обращений приносят кампании на стратегии «Оплата за конверсии».

Перевели кампании на Поиске на стратегию «Оплата за конверсии», после чего нам удалось снизить цену заявки до 250 рублей

<p>Скриншот рекламного кабинета</p>

Скриншот рекламного кабинета

Показатель ROMI

Клиент отправляет нам выгрузку по оплатам курса, где мы видим, с каких кампаний заявки более окупаемы.

За все время нашего ведения ROMI (коэффициент, который показывает, сколько заработала компания со вложенных в маркетинг средств) был ниже 100%. Для клиента оптимальный показатель 200%.

Мы можем влиять только на показатель начального этапа воронки продаж - на доходимость до Вебинара. А купит ли пользователь курс или нет, зависит от работы менеджеров клиента

Поэтому, предложили несколько решений по доработке воронки продаж, чтобы увеличить ROMI:

  • Увеличить частоту проведения бесплатных вебинаров (с 1-го до 3-5-ти в день), чтобы пользователи могли выбрать для себя более удобное время.
  • Повысить цены на курсы.
  • Напоминать о записи на Мастер-класс не только по почте, но и в Мессенджерах.

На данный момент все наши предложения приняты и находятся в процессе внедрения.

Результат

Расход – 158 888 рублей

Заявок – 570

Стоимость обращения – 279 рублей

<p> Статистика рекламных кампаний</p>

Статистика рекламных кампаний

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Другие полезные статьи

10
5 комментариев

Казалось бы причем здесь Блиновская)

1
Ответить

Почему вы предложили увеличить частоту проведения бесплатных вебинаров? Это как-то влияет?
Если человек заинтересован, то он найдет время (которое указано) для просмотра вебинара.

Ответить

Да, согласны, что если человек заинтересован он найдет время. Часто бывает такое, что люди оставляют заявку на Мастер-класс, а потом забывают про него. Конечно же, у нашего клиента настроена система оповещения.
Но, когда есть вариант с выбором времени, это все равно удобнее, так как при только определенном времени у потенциальных клиентов могут быть разные ситуации в жизни, где они просто не смогут просмотреть Вебинар.
Клиент внедрил данную идею и доходимость до Вебинара увеличилась с 13% до 40%. К тому же, у нас был еще один клиент с подобной нишей. Увеличение частоты проведения также привело к отличному результату.

1
Ответить

А как вы отслеживаете тех, кто дошел до вебинара с вашей рекламы?

Ответить

Доходимость до Вебинара мы смотрим на платформе BIZON365.
Там видно количество регистраций и количество пользователей, которые прошли Вебинар. Все подтягивается с UTM-метками.

Ответить