Этап 4. Кампании с горячими и теплыми запросами запустили на стратегии «Оплата за клик», потому что пользователь, ищущий «вязь древнерусская каллиграфия», уже знает, что из себя представляет этот вид каллиграфии, чем тот, кто ищет просто «фольклор Древней Руси».
Казалось бы причем здесь Блиновская)
Почему вы предложили увеличить частоту проведения бесплатных вебинаров? Это как-то влияет?
Если человек заинтересован, то он найдет время (которое указано) для просмотра вебинара.
Да, согласны, что если человек заинтересован он найдет время. Часто бывает такое, что люди оставляют заявку на Мастер-класс, а потом забывают про него. Конечно же, у нашего клиента настроена система оповещения.
Но, когда есть вариант с выбором времени, это все равно удобнее, так как при только определенном времени у потенциальных клиентов могут быть разные ситуации в жизни, где они просто не смогут просмотреть Вебинар.
Клиент внедрил данную идею и доходимость до Вебинара увеличилась с 13% до 40%. К тому же, у нас был еще один клиент с подобной нишей. Увеличение частоты проведения также привело к отличному результату.
Комментарий удалён модератором
Доходимость до Вебинара мы смотрим на платформе BIZON365.
Там видно количество регистраций и количество пользователей, которые прошли Вебинар. Все подтягивается с UTM-метками.