Продвижение бизнеса в СМИ: как появились названия 5-ти известных брендов
Google: удачная ошибка
История всемирно известного поисковика началась в 1996 году с двух студентов Стэнфордского университета Ларри Пейджа и Сергея Брина.
Парни работали над поисковой системой. Тогда поисковые системы сортировали запросы по частоте упоминания искомых терминов на интернет-странице.
Пейдж и Брин разработали новую технологию PageRank, которая определяла актуальность сайта количеством и важностью страниц, которые на него ссылаются.
Сначала поисковая система получила название BackRub, потому что проверяла обратные ссылки для оценки важности сайта.
Название ребят не устраивало, и они организовали мозговой штурм с третьим коллегой Шоном Андерсоном. Так родилось название Googol (гугол). Гугол — это число, состоящее из единицы и ста нулей.
Так основатели хотели подчеркнуть, что поисковая система создана, чтобы обеспечить пользователей большим количеством информации.
А дальше версии развития событий расходится.
По одной из них, ошибочное название было введено случайно при встрече с инвестором Андреасом Бехтольсхаймом, который после презентации поисковика выписал чек на сумму 100 тысяч долларов на имя компании Google Incorporated. именно так он расслышал наименование проекта.
Чтобы получить деньги в банке, основателям пришлось зарегистрировать фирму именно под этим названием. Так 4 сентября 1998 года и появилась компания Google.
По другой версии, после мозгового штурма Шон Андерсон решил проверить, не занято ли доменное имя, и ввел google.com вместо googol.com.
Это сокращение понравилось Пейджу, и было решено оставить имя таким.
Еще одна интересная подборка для чтения в статье «Продвижение бизнеса в СМИ: подборка худших рекламных слоганов».
Вывод
Бренд-нейминг — важный аспект в пиар-продвижении. В статье мы рассмотрели истории наименования очень крупных компаний, которые сегодня знают все.
За каждой из них своя история, в которую иногда даже трудно поверить…
Бренд-нейминг — популярное направление в PR, которое повествует о правилах названия компаний, чтобы они были успешны при продвижении в СМИ и интернете.
Бренд-нейминг — популярное направление в PR, которое повествует о правилах названия компаний, чтобы они были успешны при продвижении в СМИ и интернете. Поэтому, если вы желаете открыть собственный бизнес, обязательно ознакомьтесь с ними на просторах интернета.
Или мы можем сделать такую публикацию для вас. Напишите в комментариях, если эта тема интересна.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:
всегда знал, что вся гадость идет от медицины: кола, пепси) Но вскусные чертяки!
начинается за здравие ...
Благодарю! подписывайтесь, ставьте лайки 😎
Реклама про этого Пембертона когда-то в 90х была, там еще мужик таким голосом умиротворяющим рассказывал про создание коричневого напитка.
Где-то попадалась инфа, что колу изначально ваще в аптеке продавали и прописывали даж по рецепту
ага)
Спасибо за ваше мнение, ставьте лайки 🚀
Обожаю истории создания брендов. всегда захватывающе понимать с чего все началось, зная к чему это приведет. А еще помню, как долгое время считала гугл отечественной рнашей разработкой, иак как один из создателей - Сергей))))