7 ошибок продвижения через соцсети

Социальные сети обладают огромным потенциалом для бизнеса. Но только при условии, что их ведение будет продуманным и грамотно организованным. В противном случае на их развитие и поддержку будут затрачены силы и средства, а результат не будет радовать.

7 ошибок продвижения через соцсети

Ошибки в ведении соцсетей компании

Если группа от имени компании появляется в соцсети для галочки, очень вероятно, что эффекта от ее ведения не будет. Немало авторов каналов совершает одни и те же ошибки:

🧨 Публикация контента без четкой цели

Планируя разместить пост, всегда нужно предварительно ответить себе на вопрос: что должны сделать или почувствовать потребители, знакомясь с этим контентом? Хочется максимального распространения текста или инфографики? Перехода на сайт для покупки? В планах разжечь бурное обсуждение? Публиковать контент ради контента, без четкого понимания его назначения и желаемого целевого действия – не лучший выбор.

Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet и группу ВКонтакте, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!

🧨 Редкие и несистематические публикации

Из-за редких публикаций, которые появляются в группе или на странице совершенно непредсказуемо для пользователя, ЦА начинает забывать о компании, терять интерес к площадке. Для разных каналов есть негласные рекомендации по частоте размещения материалов, которая с наибольшей вероятностью даст эффект. Ориентироваться можно и на них, и на реакцию аудитории.

Условно, в одной соцсети уместно публиковать 3-5 текстов в день, в другой – размещать ролики еженедельно. Главное, чтобы пользователь понимал, когда ожидать следующую публикацию.

🧨 Однообразные посты и спам

Некоторые компании и бренды предпочитают использовать страницу в соцсети как доску объявлений. И размещают на своей странице однотипные посты (например, товар-цена), а иногда дублируют один и тот же контент по многу раз за день. Возможно, расчет в таком случае на более частое появление в ленте подписчиков. Но часть из них отключит уведомления от слишком назойливого сообщества, еще часть быстро поймет закономерность, после чего перестанет переходить непосредственно в группу или на страницу. Ведь ничего нового и оригинального там, с высокой вероятностью, не будет.

🧨 Отсутствие контент-плана

Некоторым составление контент-плана кажется процессом долгим и трудоемким. Поэтому темы постов выбираются ситуативно. В итоге это приводит к тому, что публикуется контент ради контента (просто нужно что-то разместить). Приходится подолгу сидеть над тем, чтобы сгенерировать идею.

Гораздо эффективнее устроить мозговой штурм раз в месяц, проработав и темы, и форматы, и последовательность размещения публикаций.

Это позволяет также более ясно и четко проследить, выполняются ли поставленные цели, какой контент и в каком объеме служит их достижению.

🧨Контент без учета особенностей ЦА и изучения обратной связи

Контент в соцсетях, конечно, нужен, в первую очередь для продвижения товаров и услуг компании. Но он должен быть полезен ЦА, решать ее проблемы, предлагать варианты решения жизненных трудностей и пр. Всегда нужно отслеживать, какие форматы и темы вызвали наибольший интерес, отвечать на вопросы и комментарии.

🧨Отсутствие вовлекающего контента

Вовлекающий контент позволяет сформировать более тесную связь целевой аудитории с брендом, узнать мнение потребителей, продемонстрировать внимательность и уважительность по отношению к своим клиентам.

Это способствует созданию активного ядра подписчиков, которые будут впоследствии генерировать контент и участвовать в продвижении постов.

🧨Отсутствие делегирования

Попытка удержать все в одних руках. Если ведением соцсетей будет заниматься собственник, это может привести к выгоранию и к просадке в других вопросах бизнеса. Да и уследить за тенденциями, которые могут дать качественный толчок росту сообщества и узнаваемости компании, неспециалисту бывает сложно.

Поэтому по мере масштабирования бизнеса стоит передавать часть обязанностей контент-менеджеру, маркетологу, SMM-специалисту и др.

Когда над проектом работает команда, выпадение из процесса игрока не так больно бьет по конечному результату, как если бы это произошло с единственным ответственным за соцсети лицом.

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?

7 ошибок продвижения через соцсети

Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

1212
13 комментариев

Главная ошибка - не вести соцсети 😤

Ответить

Согласен, главное не бросать

Ответить

Благодарю! подписывайтесь, ставьте лайки 😎 делитесь статьёй

Ответить

Нет соц сетей - нет тебя🤓🤣

Ответить

Оставайтесь с нами) У нас будет еще много интересного 🚀

Ответить

есть такое

Ответить

3-5 тестов в день - мощщщщщщщщь 💪
Так все подпиЗдчики отпишутся))

Ответить