Бесплатно разбираем SEO владельцев B2B

Я — Дмитрий Шестаков, владелец маркетингового агентства Сайткрафт. На протяжении 13 лет помогаю компаниям приумножать количество клиентов (и денег). В общем, опыт есть. Сегодня правила игры такие: с вас — сайт и вопрос, с нас — консультация от руководителя отдела SEO. Все понятно? Тогда поехали.

Бесплатно разбираем SEO владельцев B2B

Сегодня Ольга Павленко, руководитель отдела SEO разберет ваши сайты и ответит на вопросы по их продвижению. Бесплатно.

Правила такие:

- Присылайте в комментариях ссылку на сайт и проблему (вопрос) по продвижению сайта.

- Вместе с вопросом напишите вводные: занимались seo-продвижением этого сайта или только планируете, если продвигаете сайт, то как долго, есть ли приоритеты по продукции, какие именно, по какому региону продвигаетесь и так далее.

Если есть необходимость посмотреть трафик, то расшарьте доступ на почту saitcraft-context@yandex. ru + напишите в своем комментарии, что дали доступ. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.

- Один человек — один сайт.

Давайте на берегу договоримся не хейтить участников. Если вам не нравится эта движуха — пройдите мимо. Делитесь конструктивной критикой, если она поможет человеку скорректировать или лучше понять свою стратегию продвижения.

Ну, что — поехали?

1515
реклама
разместить
56 комментариев

жду ваших вопросов и комментариев!)

3

https://www.card-design.ru/

Сайт типографии из Казани. Работает лет 10 на старенькой платформе MODX. SEO-занимаемся, но в основном это публикация статей. Что скажите? Благодарю заранее.

2

сразу скажу, что некоторые названия товаров - огонь )) https://imgur.com/DY6p9DV

4

написание статей - это хорошо, если они вам приносят не только трафик, но и лиды - это вообще отлично. Но я бы все же посмотрела в сторону оптимизации коммерческих страниц, потому что инфотрафик - хорош, но он в сравнении с коммерческими страницами (страницами каталога) приносит все равно меньше лидов.

чтобы повысить конверсионность статей то будет лучше, если вы добавите перелинковку с них на соответствующие страницы товаров, чтобы потенциальный клиент сразу могу найти этот товар и сделать заказ. А также можно сделать форму заказа более заметной (я ее даже не сразу заметила). Например, на этой странице https://www.card-design.ru/statti/shkatulki-s-logotipom (скрин https://imgur.com/r91AscA)

в целом сайт выглядит норм, возможно, дизайн несколько староват, но с точки зрения seo - норм. Есть несколько тех. ошибок, например, есть 33 битые картинки, которые находятся на странице с портфолио логотипов https://www.card-design.ru/osnovnoe-menyu/dizajn/portfolio-logotipov, но с этой страницы настроен редирект на битую картинку... это лучше исправить. Или есть 4 страницы с дублями title, description. Это небольшие ошибки в рамках всего сайта, их можно оч быстро поправить

вернусь к мысли, что все же лучше сделать акцент на продвижении (оптимизации) именно коммерческих страниц - собрать СЯ (если вдруг ее нет), проверить позиции, трафик по ним, подумать, как можно их улучшить, чтобы сайт давал не только трафик, но и лиды.

2

www.onmacabim-israel.ru
Сайт ориентирован на косметологов, причём по требованию производителя закрыты цены для розничных покупателей (не-косметологов). Никогда планомерным Seo не занимались. Думаем над тем, чтобы начать продвигаться на профессиональную ЦА. Нам советовали начать со статей. Что скажете?

2

Работать со статьями - неплохой вариант. Статьями можно хорошо поднять посещаемость сайта и прокачать поведенческие факторы, что важно для Яндекса. Яндекс сможет лучше ранжировать весь сайт в целом. Чтобы статьи приносили лиды, то я бы рекомендовала добавить перелинковку с вашими товарами и услугами (семинарами), чтобы сразу из статьи люди могли переходить на интересующие именно вас страницы.
Чтобы сайт лучше в целом ранжировался в поиске, то желательно исправить также технические ошибки, сейчас у вас на сайте есть несколько битых страниц (страниц с кодом ответа 404), а также следует оптимизировать заголовки title и мета-теги description (сейчас есть дубли, и они не релевантны запросам), также заполнить заголовки h1 (они отсутствуют на 154 страницах, скрин https://imgur.com/D9Rj9z0). Это важные элементы, которые напрямую влияют на видимость сайта в поиске.

3

https://grand-service.su/
Многостраничный сайт по ремонту техники, кажется по SEO мы сдеалали уже всё возможное, но страницы сайта выпадают из индекса Google, содержимое страниц автогенерируемый шаблонный контент. В чем может быть причина? Над уникальностью контента мы поработали, но это ни к чему не привело
Примеры страниц:
https://grand-service.su/remont-televizorov/samsung
https://grand-service.su/remont-televizorov/lg

2