Кодекс потребительской психологии: Как использовать психотипы покупателей для максимального маркетингового воздействия
Помимо поведенческих привычек на протяжении всей жизни людей сопровождают еще и покупательские привычки, которые в конечном итоге формируют потребительское поведение. От этого зависит не только мнение о продуктах и услугах, но и механизм принятия решения о покупке. Психология клиента является ключом к успешным продажам. Поняв мышление покупателя, м…
С чего начинается любая маркетинговая стратегия? Безусловно, с сегментации рынка, таргетинга аудитории и позиционирования бренда. Все эти столпы составляют основу STP-маркетинга, чья аббревиатура расшифровывается, как Сегментация, Таргетинг и Позиционирование. Хотя, казалось бы, любой уважающий себя предприниматель именно так должен подходить к про…
Что подталкивает вас к выбору в пользу того или иного продукта? Может быть, качество, цена, упаковка, доверие к бренду? Уже в нашем тысячелетии появилась теория подталкивания, которая основана на идее о том, что на выбор потребителей и принятие ими решения о покупке можно ненавязчиво влиять, так сказать, легкая манипуляция. Например, ярким примером…
Все мы люди - существа социальные и поэтому в той или иной мере зависим от мнения и влияния других людей, а также сами оказываем влияние на окружающих. Эта концепция легла в основу теории социального влияния, которое люди оказывают на мысли, чувства и поведение других людей. Кстати отметить, что в современном взаимосвязанном мире, с развитием соцсе…
Спасибо за интересную информацию. Честно говоря, никогда даже не задумывался о психотипах потребителей. Теперь проанализирую себя и окружающих.
Спасибо, что читаете)
Да, психология потребительского поведения - увлекательная игра)