Создать большую идею достаточно несложно: чтобы её разработать, нужно понять, чего рационально и эмоционально люди хотят от вас или от вашего бренда. Вы — эксперт, и люди хотят, чтобы вы научили их зарабатывать? Постройте позиционирование на вашей полноценности, разносторонности, деньгах, конечно, с оглядкой на конкурентов, потому что кидать детей в снег уже не модно. Вы — продвигаете ритейл-сеть? Постройте позиционирование на близости к дому, ассортименте, поймите, чем базово вы важны людям. Например, как Пятерочка, которая выручает в любой ситуации.
Вот то, что на примере показали как проанализировать, это супер) А то я не до конца понимала, как вывести смысл и смэтчить всё воедино, теперь понятнее стало, спасибо♥️
Если только начинаете заниматься анализом, сразу хочу сказать, что важно не только общий вид и посыл анализировать, но и метрики тоже. Это одинаково важные понятия) Или вы об этом как раз?
Если вам нужна стратегия, которая поможет вашему бренду не потеряться среди конкурентов, то смело можете обращаться к Егору.
Даниил, приятно, благодарю) Но такие теплые слова бы в личку с удовольствием принял🤝
Отличная статья! Подскажите, у вас есть кейсы брендов для детского развития?
Добрый! Мне кажется вы мне уже писали, я вам в личку ответил🤝 По сфере работы с детьми работал, но она не основная.
Если ваша идея спокойна, расчётлива и держит в себе энергию лидера — точно не используйте залихватский сленг и милые смайлики в социальных сетях;- многие компании грешат тем ,что забывают о том что ton of voice в соц сетях должен соответствовать деятельности бренда и еще многим факторам