В целом, сейчас на 80% это — эффектная и эффективная «служба поддержки», на 20% — сообщество с потенциалом.
Положительный опыт обусловлен профессионализмом и вовлеченностью админов, а также их должностями как таковыми. Обращаешь внимание, что тебе на вопрос, заданный другими скорее всего не раз, оперативно и точно отвечает главный редактор или продакт. Конечно, это влияет на доверие и расположенность к рейтингу, на ощущение его прозрачности и искренности.
В силу специфики продукта и формата открытого чата в «Разговорной» собралась ценная аудитория — что как будто представляет из себя некий потенциал сообщества. Однако позиционирование чата воспринимается так, что в нём уместно обсуждение скорее только рейтинга (а это сезонное явление).
Мне было бы интересно развитие сложившегося протосообщества. Я знаю чаты для руководителей агентств, а здесь есть маркетологи (более того, с которыми я, выходит, делю одну из маркетинговых активностей) — что может быть чуточку релевантнее мне.
Я сам до сих пор удивляюсь, как всё и получилось настолько няшно. Может, это эффект масштаба? Пока людей не десятки тысяч, проще удерживать культуру?
Пока мы готовили этот материал, родилось ещё одно возможное объяснение — мы НЕ пытались сделать сообщество. Мы решали прикладную задачу (помочь участникам разобраться в том, как у нас всё устроено) — и в процессе получилось то, чего никто не ожидал :)
Не было маркетингового плана с KPI по ответам.
все же в сфере работают плюс-минус приличные образованные люди, а еще в целом ТГ более дружелюбная и ламповая площадка. Так что все сложилось)
^_^
так и там не 5 человек, думаю просто те кто к такому не привык и не хочет участвовать просто вышли и все)
Вы очень крутые. Молодцы! Мы очень гордимся, что работаем с вами!