Это могут быть ролики со статичной картинкой, которые используют звук дождя, звуки, связанные с творчеством, звуки приготовления пищи, тихий человеческий голос (шепот), дыхание. Либо видео, которое демонстрирует работу повара или визажиста, на таких роликах обычно есть только руки.
У нас было 150 трендбуков, 4 креатора, 3 дизайнера, 3 директора, 15 литров кофе, 50 рабочих часов... Не то чтобы это был необходимый запас, но если начал собирать тренды, становится трудно остановиться....
Статья и сам материал — просто пушка, отвечаю 🤩🤩🤩
разослала уже всем, кому только можно. Годнота на 100%!
Да
У меня ребенок "альфа" в Марио рубится с папой вечерами))) Специально поставили, чтобы показать как оно было, когда её еще не было)))
Надо достать Денди и показать детям танчики)
Статья для хайпа или реально вы провели исследования , что это будет трендами? Каждый год перед НГ начинается хайп , что будет трендом лишь бы собрать лайки и переходы. Доказательств , что так будет не увидел. Название не отвечает на внутренность. Это всего лишь мнение, а не как заявляется утверждение
Это не предсказание, все пункты из списка уже сейчас используются маркетологами) Это подтверждается примерами как из опыта наших коллег, так и из нашего собственного. Ориентироваться на эти тенденции или нет — ваше право, как и право любого другого специалиста.
Тренды всегда получаются из того, что кто-то придумал что-то оригинальное, взорвал этим рынок. После это другие начинают использовать эту идею и креативить по-своему. Вот именно на этом этапе появляется тренд. Именно об этом мы и пишем.
Потом постепенно тренд становится общим местом и теряет актуальность. Появляется что-то новое)
Ну и нет ничего плохого в том, чтобы писать статьи на темы, которые читают) Было бы странно этого не делать и писать о том, что никому не интересно