Например, клиент договорился о разработке нового бренда с аккаунт-менеджером, они обсудили общий ход работ, и затем общение передали менеджеру. Создание бренда проходит под контролем менеджера, аккаунт уже не включается в коммуникацию. Проходит несколько недель, и у клиента возникают новые срочные задачи — например, сделать рекламный ролик или сайт. Но клиент не считает, что с менеджером стоит говорить о новых задачах, потому что общение завязано на текущий процесс. Да и сам менеджер привык брать существующие проекты, а не договариваться о новых.
Близкая нам по духу статья, спасибо! Сколько у вас по времени проходит онбординг продюсера до первого проекта, за который он несёт полную ответственность?
Спасибо! Рад, что тема откликнулась. Я сам с удовольствием слежу за вами и ваш подход лично мне глубоко симпатичен.
В нашем случае мы стараемся приглашать на эту роль относительно опытных ребят, чтобы через месяц/два была возможность полностью передать в управление несколько проектов. Если мы говорим о джунах, то понадобится значительно больше времени. Сформировать свой взгляд на происходящее, чтобы появилась насмотренность, потренировать навык переговоров и продажи решений, понять, как работает наша команда и т.д. Положа руку на сердце думаю, что джуну для полноценного онбординга необходимо от полугода и больше.
Статья хорошая. Для меня, например, данный подход все же не нов. Я его практиковала в пору своего клиентского руководительства еще лет 10 назад. Что мне стоило убедить собственника, что данный подход работает лучше, чем принятые на тот момент нормы в индустрии. Я называла это грубо- "технология одного окна". И, да данная технология очень хорошо себя оправдывала. Люди по своей природе немножко ленивы. И при прочих равных получения нужного результата интуитивно все же выбираем путь с более меньшими затратами. Эмоциональными ли, временными ли, финансовыми. А Вы так красиво назвали клиентского менеджера- продюсером.