Обычно, на старте игры, вам могут дать какой-то очень мощный меч, который с трудом достается даже опытным игрокам. Это вселяет в игрока чувство особенности, и он с большим удовольствием будет уничтожать врагов этим мечом и с меньшей вероятностью покинет игру в первые дни. Далее, он может получить оружие и доспехи, например, которые тоже являются довольно редким явлением, но, чтобы надеть их, нужно поднять уровень, это ещё больше поднимет чувство удачи и радости у игрока и мотивирует его не просто не уйти из игры, а еще и совершать активные действия, чтобы суметь надеть новые вещи и посмотреть: «а что же будет дальше».
Спасибо за годный материал!
Благодарю 🙏
Спасибо за статью, интересные идеи! Но они все же больше подходят бизнесам, у которых в основе уже лежит геймификация. А как добавить ее в " обычные" бизнесы? Например, как бы вы геймифицировали фотошоп или менеджер проектов?
Благодарю 🙏
Планируется ещё не одна статья, освещающая и другие факторы геймификация. Возможно, что в них Вы сможете найти ответы и решения для интересующих Вас бизнесов.
Что касается того, что геймификация должна быть изначально в основе, то тут однозначно нет. Ее можно внедрить туда, где ей даже не пахло) И результаты будут весьма интересные)