Эти метрики можно искать в Google, добавляя к ним название компании-конкурента. Вы сможете найти ответы в интервью или статьях менеджеров компании и благодаря этому понять, как менялась экономика конкурента. Примеры метрик, которые можно гуглить: LTV, ARPU, ARPPU, CR1, Churn rate, CAC, CPA, DAU, WAU, MAU, Retention rate, GMV (gross merchandise volume) и так далее.
Спасибо за обобщение вариантов, некоторые на самом деле не очевидные (publicWWW). Занес в избранное.
Поделюсь своими инструментами анализа рынка когда использовал когда фандрейзил для стартапа (Wellspeak мобильное приложение для практики разговорного английского; на момент когда им занимался было готов первый релиз на Android и iOS).
Там целевым рынком в конечном итоге стала Япония.
Критерии выбора страны были:
1) Большое население (чтобы меньше тратиться на локализацию)
2) Низкий уровень английского (не англоязычная страна)
3) Высокая доля установок и покупок на iOS (не просто покупательская способность а высокая доля установок и покупок через iOS)
4) Внутренние триггеры изучать английский (зачем на самом деле нужен английский)
Инструменты:
- Уровень английского - отчет EF EPI
- Население - Статистическое бюро Японии
- Рейтинг стран по оплатам и установкам моб приложений в маркетах (2018) - Отчет AppAnnie.
- Доля iOS и Android - StatCounter.com
- Поведение в Интернете, каналы связи, статистика - DataReportal
- Анализ поисковых запросов - Google Trends
- Верхнеуровневый анализ поведения пользователей - Quora, Reddit
Тут ссылка на мой кейс и ссылки на источники
https://docs.google.com/document/d/1AQ92QVaar-cRnlVJP9dkgDHI9-GYZf4BAhtuD_zoA6Q/edit#heading=h.njgpr1512xi6
Ой ладно и я свои неуместные 5 копеек вставлю. ))) "Ты не маркетолог - если не вставишь свои 5 копеек когда тебя не просят"
Инструменты
Amplitude Analytics
AppsFlyer
Adobe Analytics
Ну и CleverTap
Что дают:
1. IQ атрибуции, сегментации и пути
2. Классификации
3. Наборы виртуальных отчетов
4. Автономная интеграция данных, особенно атрибуты клиентов.
5. Прерыватели цикла взаимодействия с клиентом, такие как сценарии ошибок, которые не позволяют клиенту совершить путешествие, например размещение заказа.
6. Эффективность маркетингового канала, включая рентабельность инвестиций, для принятия более эффективных решений о расходах в рамках маркетинговых инициатив.
7. Анализ отказа от корзины, включая использование купонов и вознаграждений.
О чем молчат:
CPPIM CPCN + Мусорные инсталы и активность туберкулёзная с мобильных ферм раскрутки приложух и отзывов - особенно лгут ну как и все по UAPH UAPD UAPM
А сегодня с ценов инстала в 0.02 цента ( с нужным IP + часовым поясом + время активности и моделью устройства + геометкой) и ценой фейк активности + фейк комментов процедурно генерируемых с уникальностью 98% и числом в 30+ в месяц. не дороже 0.12 цента могу сказать что Мир мобильного маркетинга реального СДОХ !
И особенно при автоматической оценки иконок и частоты использования функционала приложений конкурентов и смежных групп приложений через EvilAdminsUXUI Blaster Network stat начинаешь понимать всю боль этого болота.
Спасибо за детальную инструкцию!
еще бы анализ на актуальность мемов провести бы
Комментарий недоступен
Да, так и есть. Это очень тесно связано и обычно при анализе конкурентов начинаешь и анализоровать весь рынок вцелом
Дмитрий, слово "всё" не красиво звучит на столь продвинутом научно-айтишном сайте. Всё это абсолют. Когда я слышу,что у нас тут плохо,а у них там хорошо, как минимум это смешно, а как максимум...говорить не хочется. Даже рассуждая логически. Мы отстаём от них на столетия. По известным причинам. Поэтому перенимаем оттуда многое. Как хорошее, так и плохое. А по сути нашей дискуссии. И если вам интересно. Посмотрите хотя бы пару материалов:
https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-tenevoy-ekonomiki-v-stranah-evropeyskogo-soyuza/viewer
(Проблемы теневой экономики в странах Европейского Союза Акопян Эстер Ашотовна)
https://mgimo.ru/upload/iblock/e25/e253e4ce34a3205df166a949d70956a6.pdf
(Теневая глобализация Л.М. Капица)
P.S. Прошу прощения за возможные ошибки русского языка)