Каждый месяц для SMMplanner я собираю лонг-лист из тем, которые я могу провести. На его составление уходит 1,5-2 часа или 4 помидорки, состоит из 60-90 тем, обычно в него попадают вопросы, которые задавали саппорту, которые прилетали в ответ на Истории в Инстаграме, комментарии из Телеграма. Так я целюсь в актуальность — всё, что более-менее интересно аудитории, а после эти темы проверяю на уникальность — просто проверяю, всё что уже написано, если мне есть что добавить, тема попадёт в шорт-лист. Потом тема в шорт-листе докручивается, и подбирается более кликбейтный заголовок, иногда использую подход «эчпочмак Ильяхова».
Почему когда статья на тему SMM, то 99.9% в ней будет говориться о невероятно прописных, даже глупых правилах, истинах, пунктах и т. д. Я понимаю, что пишутся такие статьи школотой и для школоты, но все же. Где, например, рассуждения на тему психологии восприятия, тайминга трансляции, сценария трансляции — это действительно важно, а не вот эта "зевота".
не переживайте, с комментариями все также. (но это я конечно, отвечаю пассивной агрессией на агрессию)
а по сабжу, вы реально видели у кого-то опросы и рассылки связанные с эфирами, работающие по ключевому слову? я прям готов вам задонатить через ВиСи, если дадите пару рефференсов.
ps я из этой части выкинул все исследования «почему люди задают тупые вопросы, а из второй части выкинулчалдиновские приемы — ибо зачем они практической мини-статье. посчитал, что нахрен это никому не нужно. но каковы ваши аргументы?
где например «тайминг» «сценарий» — извините, но тут вы долбитесь в глаза, статья называется «как набрать зрителей на эфир», каким образом объяснения про сценарий приведут больше зрителей?
"Люди задают слишком поверхностные вопросы, либо не задают вообще." зависит от аудитории, если человек не шарит в теме,как бы интересно вы не провели лекцию ,он не сможет понять всю соль за один раз. мне кажется, в этом пункте большую роль играет то, как и какие люди приходят на эфир
возможно. в случае с теми площадками для кого я веду — начинающие в SMM, это основная аудитория, хотя в теме и в описании часто видно для кого эта тема.
однако, можно провести эксперимент, я анонсирую тему «как эксперту сделать пост за 20 минут и каждый день» — вот вы какие по этой теме сможете задать вопросы?
я искренне верю, в сценарий «что если мистер Белый и сможет задать вопросы, то все ответы легко ищутся в гугле. тот факт, что мр.Белый решил задать их ведущему для эфир, а не гуглить, показывает, что ему эта тема не очень-то интересна и важна, он лишь по-дружески помогает мне»
однако задавая «расскажите истории, когда и как вы супер быстро писали пост» и «когда и почему супер-долго писали» — я получаю больше уникальных триггеров
Отличный гайд, поможет правильно формулировать темы и подавать темы!
Взяла несколько пунктов себе на заметку.
Тестировали ли вы, насколько хорошо работает это все в Clubhouse?