Мне бы вообще не хотелось разбираться ни в SEO, ни в контекстной рекламе — просто платить за работу и получать результат в виде прибыли. Но без этого, увы, никак. Поэтому мы сами начали разбираться в контексте и поняли, что подрядчик не управляет ситуацией, а просто плывет по течению.
Вы же увеличили выручку в несколько раз и даете развернутую и понятную веб-аналитику, поэтому мы продолжаем работать с вами.
Понять и оценить эффективность рекламы стало проще. Вы первые ввели понятия «стоимость обращения», «расходы» и «валовая прибыль рекламного канала». Меня, как собственника, интересуют только высокоуровневые показатели прибыли. И ваша система аналитики помогла соединить цифры экономики моего бизнеса с тем, что обычно показывают специалисты по контекстной рекламе.
Блин, сказать что МОЩНО - это ничего не сказать. Ребята реально шарят. Как дойдет до необходимости - обязательно обращусь!
Чего мощного то? Очередная вода для рекламы.
Ребят статья конечна отличная как инструкция по запуску любого екомм проекта, но это ВООБЩЕ не кейс, это описание этапов работы.
Ни гипотез, ни конкретных показателей по тем или иным креативам/группам ключей и пр.
Спасибо за полезный контент, но формат "мы запустили ремаркетинг и получили +700%" это не кейс а вода.
Но работу провели большую, скину директологу как пособие по запуску.
Привет!
1) Мы экспериментируем с уровнем детализации кейса, возможно, стоит написать чуть больше о том, что было под капотом.
2) Проект ведем уже много лет, было сложно собрать детальные данные.
3) Не хотим «грузить» читателя цифрами и технической информацией.
«мы перешли со стратегии максимизации прибыли с первого чека на максимизацию прибыли со всех покупок клиентом в течение последующих 3-х месяцев»
Как вы это сделали и что конкретно имеется ввиду? Все было хорошо и понятно до того как появились слова «когорты» и “ltv” - что вы с ними делали из стать непонятно
Давайте упростим, потому что объяснять подробно, это тема отдельной статьи.
1) Вы ориентировались на средний чек с клиента 10 т.р. и максимальную стоимость транзакции 1000 рублей, то есть 10% от среднего чека.
2) Когда посчитали LTV, то понимаете, что часть пользователей совершает отложенные транзакции, а часть повторные, которые ранее не учитывались.
3) И вот вы их учитываете и видите, что в среднем с клиента имеете 12 т.р., а не 10 т.р., тогда и тратить на привлечение можете не 1000, а 1200 рублей.
4) За 1200 рублей мы получите больше транзакций, чем за 1000 рублей, например на 10 штук, которые в свою очередь принесут дополнительную прибыль.
Ну у заказчика экономика не сходилась по первой покупке и они предложили заложить ltv для того чтобы в плюс выйти. )