«Внедрение разработанной стратегии какое-никакое, разделение ответственности, и текущая ситуация наконец-то позволили мне вплотную заняться развитием, в том числе маркетингом, развитием продуктов, управлением продажами. В этом есть определенные успехи, но главное, что возникло четкое понимание как сделать на порядок лучше. И тут я понял, что для рынка нужен продукт. Если нет его понимания, то маркетинг и продажи «повисают в воздухе».
И тогда все, что было написано в стратегии компании наконец-то сложилось в картину. Мы не электролаборатория, или ещё что-то, и не будем это развивать как профильная организация, которая занимается 1 направлением, НО (благодаря одному недавнему проекту) мы поняли, что обладаем широкими компетенциями в конкретной области. Это уникально, заказчик никого кроме нас не нашёл. Мы можем выполнять технические аудиты, а электролаборатория важна, именно, как инструмент. Это не продукт, который производит наша компания»
Александр, спасибо, за интересную статью!
Заминусуйте ещё разочек пожалуйста, так приятно
Статья супер. Я занимаюсь брендингом как мне грамотно запустить продвижение сайта своего
Василий, здравствуйте!
Опишите вашу ситуацию и какие задачи вы планируете реализовать, более подробно на почту restart@teammotion.ru?