Каждое действие посетителя открывает новые возможности для дополнительных и перекрестных продаж. Даже общение со службой поддержки. Но здесь контекст, как и везде, имеет ключевое значение. Чат-бот, который реагирует на различные пользовательские триггеры, может определить, когда клиент готов к покупке. К примеру, предлагать новые продукты пользователю, который жалуется на ваш сервис, не самая удачная идея. А вот покупателю, который обращается к вам с вопросом о сервисе, вполне можно порекомендовать новинки.
Да, цифры прочтений и ответов в Ватсап со скрина конечно впечатляют. Интресно превратится ли он в спам канал в итоге или нет🤔.
Strategite AI – чат-бот для генерации маркетинговой стратегии для любого продукта за 5 минут с помощью ИИ (GPT4 Powered). 180 листов концентрированной, персонализированной и самое главное - прикладной информации о том, как сделать эффективный маркетинг для любого продукта. С понятным, простым пошаговым планом от А до Я. Попробовать и посмотреть пример отчета можно тут: https://t.me/strategite_ai_bot?Start=vc