Обрушили цену лида более чем в 10 раз на рынке недвижимости

Михаил Семенов
CEO Semenov Agency, Digital-стратег
Обрушили цену лида более чем в 10 раз на рынке недвижимости

Задача: увеличить количество заявок в агентство недвижимости "Миэль" в Уфе.

Рассказываем, как мы обрушили цену за заявку на рынке недвижимости более чем в 10 раз относительно, среднерыночной! CPL (цена за целевую заявку) составил 543 руб. вместо средних по рынку 5,000—6,000 руб.

Наш клиент, региональное отделение агентства недвижимости "Миэль" в Уфе, хотел получать больше заявок от заинтересованных в покупке недвижимости людей.

Для сбора рекламной аудитории мы использовали WiFi-Радары, которые гарантируют цену клика не выше 30 руб. за клик на площадке Яндекс.Директ. Независимо от тематики.

Обрушили цену лида более чем в 10 раз на рынке недвижимости

СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГА

АУДИТОРИЯ – WIFI-РАДАР

Для сбора аудитории мы использовали мобильный WiFi-радар. Потенциальных клиентов собирали в МФЦ, офисах продаж и на тематических выставках. WiFi-радар от Ноt-WiFi.

РЕКЛАМА – ЯНДЕКС РСЯ

Реклама показывалась в формате баннеров в Яндекс РСЯ по собранной аудитории. Реклама показывалась с оплатой за клик, который стоил 22 ₽. Реклама в Яндекс.Директ.

САЙТ – КВИЗ

Был сделан квиз-сайт, который спрашивал, какую именно недвижимость ищет человек. Ответы фиксировались, а в конце предлагались бонусы за контакты. Сделано на Marquiz.

СБОР АУДИТОРИИ: WIFI-РАДАР

Кому показывать рекламу? Нужны были люди, которые занимаются поиском недвижимости.

Больше всего таких людей мы нашли в МФЦ, офисах продаж недвижимости и на нескольких тематических выставках, проходивших в период сбора аудитории.

Для сбора данных был нанят человек, который использовал для этого мобильный WiFi-Радар. Сборщик аудитории каждый день посещал одно из указанных мест и проводил там максимальное количество времени.

Большую часть аудитории «поймали» в МФЦ.

WiFi-Радар собирает идентификаторы телефонов, на которых включен Wi-Fi.

В результате вы получаете аудиторию для таргетированной рекламы на онлайн-площадках, например Яндекс.Директ.

Можно собирать данные у себя в заведении, у конкурента, на мероприятии и др.

РЕКЛАМА: ЯНДЕКС ДИРЕКТ

  • Рекламная площадка — Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ)
  • Формат рекламы — тизерные баннеры, баннеры
  • Предложение — помощь в подборе жилья — онлайн-инструмент
  • Средняя цена клика (CPC) — 22 руб.

Мы учитывали, что МФЦ посещают разные категории людей, и не все интересуются недвижимостью. Поэтому мы показывали рекламу по системе CPA (цена за клик) и не платили за показы. Это значит что, несмотря на наличие нецелевого трафика, мы платили только за заинтересованных в покупке людей.

Для рекламы мы создали креативы — баннеры, обещающие помощь в подборе жилья. На некоторых креативах говорилось, что помощь оказывает онлайн-инструмент — квиз-сайт.

Таким образом мы получали максимальное количество целевых переходов по рекламе, в среднем 22 руб. каждый. При средней конверсии нашей посадочной страницы 4% (средняя по рынку — 1%) мы получали целевые лиды всего за 543 руб./лид, то есть в 10 раз ниже среднерыночной цены!

САЙТ: КВИЗ-САЙТ

Под лидогенерацией подразумевают получение целевой заявки или звонок. В нашем случае мы получали не только заявку в привычном виде: имя, почта, телефон. Мы также получали детальное описание того, что именно хочет каждый потенциальный клиент благодаря посадочной странице в формате квиза.

Все кликнувшие по рекламе попадали на квиз-сайт, который предлагал подобрать квартиру за 5 минут. Квиз задавал уточняющие вопросы, какого рода жилье интересует, какие пожелания и ограничения. После прохождения 8 вопросов посетитель попадал на страницу, где он должен оставить контакты для обратной связи.

Квиз-сайт – это сайт в виде квиза, где посетитель попадает на страницу с вопросом и несколькими вариантами ответа. Потом новый вопрос и новые варианты ответа и так далее до финальной страницы с формой заявки. На такой квиз мы вели рекламный трафик.

РЕЗУЛЬТАТ КОНВЕРСИЯ

Сначала наша метрика показывала, что многие люди отвечают на все вопросы, но не оставляют свои контакты в форме. Тогда мы добавили 2 бонуса от партнеров: бесплатная консультация дизайнера и купон 3 000 руб. на посуду. После этого заявки пошли!

Надежда Семенова, Креативный директор Semenov Agency, Digital-стратег

Мы получили первые 23 заявки по средней цене 543 рубля, в 10 раз ниже средней рыночной цены. С каждой заявкой мы получали имя, телефон, почту и детальное описание пожеланий.

Мы получили готовую связку для бизнеса по продаже недвижимости: WiFi-Радар + Яндекс.Директ + квиз-сайт.

Эта связка дает:

  • Целевую аудиторию для показа рекламы
  • Цена за клик (CPС= 22 ₽) в десятки раз ниже средней по рынку
  • Конверсия на сайте (СR= 4%) в 4 раза выше среднерыночной
  • Цена за лид (CPL= 543 ₽) на 90% ниже среднерыночной
  • Заявки с детальной информацией
77
7 комментариев

Занимательно. Надо направить запрос в РКН насколько законен сбор данных MAC адресов без согласия пользователя.

3
Ответить

Это законно. MAC адреса – не персональные данные. В Европе по GDPR и США согласно их законам нельзя, а у нас можно. Можете приобрести приборы для сбора даже в Ростелекоме

2
Ответить

Вы можете это аргументировать ссылаясь на закон, судебную практику или официальную позицию госорганов? Или это просто ваше личное мнение?

Ответить

В принципе, таргетинг в РСЯ по ключам и интересам к недвижимости в связке с квиз-сайтом показывает такие же результаты, но охваты уверен что больше.

В МФЦ люди приходят уже на сделки с недвижимостью, в офисах конкурентов наверняка подписывают договор с ними на услуги. На тематических выставках интересно

1
Ответить

Да, выставки та "фишка" радара, которую не может закрыть никто. Тут он уникален. Есть еще интересное применение для таргета в ТЦ. Ссылка на кейс тут - https://semenovagency.ru/mall

Ответить