Все кликнувшие по рекламе попадали на квиз-сайт, который предлагал подобрать квартиру за 5 минут. Квиз задавал уточняющие вопросы, какого рода жилье интересует, какие пожелания и ограничения. После прохождения 8 вопросов посетитель попадал на страницу, где он должен оставить контакты для обратной связи.
Занимательно. Надо направить запрос в РКН насколько законен сбор данных MAC адресов без согласия пользователя.
Это законно. MAC адреса – не персональные данные. В Европе по GDPR и США согласно их законам нельзя, а у нас можно. Можете приобрести приборы для сбора даже в Ростелекоме
Вы можете это аргументировать ссылаясь на закон, судебную практику или официальную позицию госорганов? Или это просто ваше личное мнение?
В принципе, таргетинг в РСЯ по ключам и интересам к недвижимости в связке с квиз-сайтом показывает такие же результаты, но охваты уверен что больше.
В МФЦ люди приходят уже на сделки с недвижимостью, в офисах конкурентов наверняка подписывают договор с ними на услуги. На тематических выставках интересно
Да, выставки та "фишка" радара, которую не может закрыть никто. Тут он уникален. Есть еще интересное применение для таргета в ТЦ. Ссылка на кейс тут - https://semenovagency.ru/mall