Добиться релевантности можно двумя способами: жёсткой группировкой ключей по смысловым интентам, либо шаблоном подстановки с менее жёсткой группировкой. Во втором случае не забывайте приводить ключи в адекватное, читабельное состояние перед запуском.
Геотаргетинг. Иногда про него забывают при настройке кампании, из-за этого рекламодатель получает нерелевантный трафик. Здесь настройки зависят от сферы, к которой относится ваш бизнес. Например, ветеринарной клинике лучше проставить галочку в рекламном кабинете только около города, в котором она находится. А вот гостиницам — наоборот, лучше расширить географию.
Комментарий удалён модератором
Не все тут занимаются Директом 15 лет и знают инструмент на 5 с плюсом.
У меня бюджет на тест - 300₽.)
Никогда не слушайте Яндексоидов. Только самостоятельная настройка и контроль за стоимостью клика.
На автомате всё улетит в ноль. И 1000 руб., и 100 тыс. Легко.
Бюджет от тематики зависит. Есть сферы, где один клик может >300 рублей стоить
А содержимое посадочных страниц на сайте смотрите? Даете по ним комментарии?
Да, в статье по ссылке в самом конце как раз статья на эту тему. Но опять же, всё зависит от того, с какой целью мы изучаем контент. Даже не так - что мы хотим получить от контента.
Мы в работе изучаем его преимущественно с точки зрения получения лидогенерации с рекламы. Но цели контента могут быть и другими. Например контент в бренд-медиа работает на аккумуляцию и прогрев аудитории, а не на прямую продажу.
Посадочная страница со статьями не подойдёт под рекламу в большинстве случаев, но это не значит что она плохая. Просто у нее другая задача и продвигаться она будет по SEO или закупом рекламы у инфлюенсеров. В общем всё зависит от задачи контента.
Если мы всё-таки рассматриваем контент с точки зрения его заточки под ту же контекстную рекламу, то чаще всего смотрим по нескольким основным аспектам:
1. Насколько этот контент актуален конкретно тут и не является ли он информационным мусором. Яркий пример - 3 блока «Наша команда» на лендинге по продаже условных пылесосов.
2. Насколько этот контент заточен под конкретную аудиторию. Тут особенно актуален пример про аудиторию подготовки к ЕГЭ в статье.
3. Насколько контент грамотно и подробно описывает продукт. Тут всё очевидно. Если контент уровня «Пылесос хороший, бери не пожалеешь» - отправляем переделывать.
4. Насколько соблюдён баланс между информационным и коммерческим контентом и вообще как много этого контента и насколько верно расставлены приоритеты. Часто приходят клиенты, у которых контент на сайте строиться по следующей схеме: 12 блоков информационного мусора, предпоследний блок непосредственно про продукт и последний блок с формой заявки в самом низу сайта. Средний посетитель закроет такой сайт блоке на 5-6-м.
В добавок, стараемся ловить баланс между количеством заявок и их качеством.
Яркий пример - квизы, которые дают возможность получать тонны заявок по копеечным ценам. Вот только конверсия в сделку будет минимальной.
Это то, как мы оцениваем контент с нашей колокольни специалистов по контекстной рекламе. Касательно непосредственно содержимого контента - смысловая нагрузка текстов, совместимость фото-видео материалов и тд - это всё-таки работа дизайнеров. В таких случаях мы говорим клиенту: «Тут что-то не так» и отправляем его к компетентному специалисту, который уже конкретно скажет что не так и как это исправить.
Статья хорошая, но мне кажется 40 000 - 90 000 на тест для большинства ниш это многовато, бюджет на тест в каждой ниши нужно подбирать индивидуально