Как мы запустили собственную редакцию внутри маркетингового агентства. И зачем нам это было нужно
Наушники для чистки ушей, выгибающийся дисплей, «тостер»-зарядник и стул с охлаждением: любопытные анонсы на CES 2025
🚨 Ну что, доигрались: благодаря ИИ банки планируют уволить 200 000 сотрудников и увеличить прибыль на 12%
Значит скоро появиться много новых свободных кадров. По своему опыту знаю, что большинство сотрудников из банковской сферы хорошо обучены и высокая дисциплина привита.
285 нейросетей, которые взорвут твою продуктивность. Это вернет тебе до 75% рабочего времени! — эпичная подборка
Как дистрибуцию материалов делаете?
Сколько сейчас авторов и редакторов?
Отвечу сам себе — контент-маркетинг агенства «Точно.» провален. Статью выкатили, а отработать комментарии не смогли. Что ж, это показательно (:
Интересно узнать)
Дистрибуцию в основном делаем через собственные соцсети, иногда участвуют наши эксперты. Экспериментируем с SEO для органического трафика.
норм статейка
А зачем именно филфак и журфак?
Таких людей учат системно работать с информацией, брать интервью, общаться - при подготовке статей это очень важно.