Чтобы понять, как всё это исправить, помимо CustDev мы провели ещё анализ конкурентов. Вот что выяснили. Целевой потребитель покупает не сам диван, а образ жизни, свою мечту, свое видение комфортной, обеспеченной, респектабельной жизни.
Поэтому и на сайте нужно показывать им не диван на белом фоне с высоким ценником, а красивые интерьеры, красивых, успешных людей на этом диване. Купив этот диван, потребитель подчеркнет свой статус, свое положение и отличный вкус, и за это уже не жалко отдать много денег.
Спасибо, автор за интересную статью. Даже я, человек, который не вертится в сфере маркетинга, продаж и бизнеса, подчеркнула для себя много полезного) Надеюсь, что в ближайшем будущем мне это пригодится.
отсутствие обратной связи частая ошибка
Да, это очень частая проблема. В начале карьеры я сделала бомбовский сайт клиенту, помогла ему с рекламой, но лучше стало чуть-чуть. Я только начинала, но уже давала гарантию результата, поэтому решила бесплатно провести полный анализ бизнеса. И что выяснилось?
а) Менеджеры звонили спустя 2!! Дня после получения заявки
б) Разговаривали при этом так, будто клиент не купить хочет, а деньги обязан вернуть, с кислой миной (по голосу очень считывалось)
в) отдел продаж работал за фикс, поэтому всем было просто нафиг не нужно продавать
И ещё куча проблем
В итоге я отобрала новых специалистов, написала сценарий продаж и отработки возражений, курировала несколько месяцев отдел продаж и… выручка выросла на 400%! С оптимизацией затрат, т.е. ещё и на маркетинг меньше стали тратить (протестировали гипотезы и улучшили конверсии рекламы и сайта)
И всё это бесплатно, в рамках гарантии за результат. А я ведь только сайтами занимаюсь)) Но зато клиент потом привел мне друга, который взял максимальный пакет услуг. На тот момент это был для меня прорыв и первый рекорд в заработке😃
Итогом нашей работы стало повышение прибыли клиента на 5 млн рублей:
По продаже мебели или клинингу?
Клининга. Спасибо, что заметили, добавим в текст статьи.