«Думаю, 24 февраля многие люди будут не готовы уделять внимание покупкам и тратить внимание на контент от брендов.
Знаете эту ситуацию, когда обсуждаете с другом что-то важное, а тут подходит промоутер с листовкой, перебивает вас и говорит: „Три пирога по цене одного!“? Вам в целом нравятся пироги, и предложение хорошее, но сейчас вообще не до них. И пироги не покупаете, и эта пекарня потом вызывает неприятные воспоминания.
Публикуя контент 24 февраля, бренды рискуют оказаться в роли такого назойливого промоутера, который влезает в инфополе аудитории среди постов СМИ и блогеров, но всем только мешается. Лучше притормозить с публикациями хотя бы до 25 февраля».
В своем бренде мы используем милитари символику с 2018 года. После определенных событий мы "взяли паузу", но потом поняли, что ЦА не стала хуже реагировать на этот символ. Занятно, что с наступлением 2023 пошел поток клиентов без какой-то специальной маркетинговой акции (мы всегда сопоставляем). Вывод - на нашу ЦА негативного влияния нет ))
А в течение года какие показатели были, если не секрет? Сопоставимые с 2021-м?
Какой-то Дэбил назвал эти праздник гендерными и все весело повторят модные словечки если что 23 девушек тоже могут поздравлять
единую акцию для всех трёх гендерных праздниковУгу, чтобы сразу всех и повязали :/