Можно, конечно, запускать все сразу одновременно (Поиск + РСЯ + МК) , но дабы не слить бюджет на старте, и при необходимости его экономии, для определения ориентировочных tCPA и целевой аудитории (ЦА) , запускать лучше поочерёдно или делать выбор между Поиском и РСЯ с оплатой за клики. Система при запуске каждого нового типа кампаний сможет опираться на статистику аудитории предыдущего, а не начинать с нуля собирать свою.
Виктор, выводы интересные, но это все требует подтверждений в виде кейсов. Например, часто замечаю, что при остановке РК и запуске снова через 2-3 дня взлетает трафик, за ними и конверсии. А если держать не выключая РК, то постепенно наблюдается падение всех показателей. Ситуация простая, но требует изучения.
Мне кажется, если специалист занимается своим ремеслом, он должен давать определенные выводы с источниками/доказательствами, а не просто рекомендации, которые ни на чем не основываются.
Есть вещи, которые детально описывать не стоит. Указывая конкретный чек-лист лишь подтверждаете, что не все понимаете и/или это лишь ваш личный опыт, о чем ни сказано ни слова. По-другому говоря, у вас работает, у других может не работать. Точно также я могу написать SEO рекомендации, но пользу они никакую конкретную не будут нести. Все нужно тестировать.
Комментарий недоступен
Спасибо за подробности, Виктор! Есть нюансы, которые на своём опыте сложно отследить ввиду небольшой статистической выборки, но возьму на заметку.
Был бы классно почитать про практические примеры работы с нестандартными кампаниями, где сложно "выцеплять" ЦА.
У самого есть задача по запуску однотипных РК на очень узкую ЦА (айтишники: сетевые и системные администраторы, работающие с оборудованием MikroTik) в условиях, когда РК запускаются максимум на 1,5-2 месяца по разным городам России (проводим очные тренинги по Микротик). Сейчас как раз работаю над оптимизацией наших РК, так что внимательно изучаю смежные примеры.
Сорри Андрей, по привлечению сложных аудиторий особо не подскажу. Сам стараюсь их избегать потому как мороки много, а желаемого результата можно не дождаться. Воронка там гораздо длиннеееее, да и вопрос по инструментам привлечения не однозначный. Пока могу только от чистого сердца пожелать вам успехов на этом поприще 🙂
Очень годная статья! Спасибо )))
Не за что 🙂 я за филантропство в распостранении знаний 🎁
"2) при ограниченном бюджете (+/-200к руб.), лучше запускать ОК/СЦК без ограничения максимальной CPC."
А вот здесь имеется в виду недельный или месячный бюджет на РК?