Тут на уровне стат-погрешности выхлоп-то. Как вы определяли метрику "полезность"? Что ещё менялось среди отслеживаемых kpi? Была ли связь с позициями, трафиком, сезонным спросом? нужны ли в тематике тексты вообще?
В кейсе интересен не результат, а подробное описание процесса (методика, инструменты, шаги) с примерами. Тогда он имеет ценность. Показали бы примеры новых и старых текстов.
Разве не логично, что обновленные фотографии и обновленный текст принесет большее количество заказов, но конечно, при условии, что и текст, и фотографии качественно сделаны
Тут на уровне стат-погрешности выхлоп-то.
Как вы определяли метрику "полезность"? Что ещё менялось среди отслеживаемых kpi? Была ли связь с позициями, трафиком, сезонным спросом? нужны ли в тематике тексты вообще?
А что значит, нужны ли в тематике тексты вообще? А в какой тематике не нужны?
Нет
+ 20%
Комментарий недоступен
Мы выбрали 4 сегмента товаров по 100 штук в каждом сегменте.
О каких факторах речь, например?
В кейсе интересен не результат, а подробное описание процесса (методика, инструменты, шаги) с примерами. Тогда он имеет ценность.
Показали бы примеры новых и старых текстов.
Разве не логично, что обновленные фотографии и обновленный текст принесет большее количество заказов, но конечно, при условии, что и текст, и фотографии качественно сделаны