Как PandaShop перестал рекламировать всё подряд и стал лидером рынка онлайн-торговли в Молдавии
Маркетологи не могут, продавцы не хотят. Опыт кратного роста продаж, когда волшебные таблетки закончились
Мы перепробовали все виды рекламных кампаний, прочитали кучу статей про всякие штучки и лайфхаки и даже внедрили их. Но всё это дало рост продаж только на 20%.
В итоге оказалось, что все это было как мёртвому припарки. Мы глотали волшебные пилюли, а саму причину болезни не лечили.
История убыточного интернет-магазина косметики — вышли в плюс и выросли до 4 млн рублей в месяц
Рассказываем, как оптимизация убыточной контекстной рекламы для магазина косметики перешла перестройку бизнес-процессов и тренинг персонала. Результат — выход на оптовый рынок (салоны красоты, парикмахерские, визажисты, стилисты), увеличение среднего чека, рост конверсии воронки продаж и достижение дохода с рекламы 4 млн. рублей с ДРР 26%.
2727
Вы сами себя провозгласили лидером?
А кто лидер? (я далёк от Молдавии)
Довольный клиент — главный показатель ;) Крутой кейс, спасибо!
Вячеслав, спасибо большое! ❤ Да, Василий (наш клиент) - просто супер. Он крутой эксперт своего рынка, спикер конференций и т.п. Мы очень благодарны ему.
Средний чек онлайн-гипермаркета достаточно высокий для Молдовы - 150 долларов.
Удивительно что в такой бедной стране такой высокий средний чек
Все просто. Из-за того что товары от поставщиков мы собираем сами, дешевые товары не интересно добавлять на сайт, потому что операционные расходы больше заработка. На самом деле, ассортимент в ценовом диапазоне ниже 50 долларов мог быть и богаче. Эти продажи мы немного упускаем, но зато не минусуем. Поэтому средний чек высокий. В магазинах которые специализируются на телефонах и гаджетах чек еще выше.
Че за дичь? Почему эту дешевую рекламу не банят?