У клиента изначально с аналитикой было всё хорошо: коллтрекинг работал корректно, заявки поступали в AmoCRM. Менеджеры ответственно вели CRM и проставляли статусы клиентам: «Записан на показ», «Забронировал», «Сделка», «Отказ» и прочие. Мы только попросили настроить передачу этих статусов из CRM в Яндекс Метрику, чтобы точно понимать, как работает реклама: кто отказник, кто не отказник, кто дошёл до сделки.
Проорал с картинки и двух акул.
Это же дельфины! 😁
Они же милые, а не смешные
А потом к нам на аудит рекламы пришёл прямой конкурент клиента. Оказалось, что средняя стоимость заявки в нише в 3 раза выше, чем наши результаты — почти 16 000 ₽. 🤯
Вы по всем компаниям из этой сферы собрали инфу по стоимости заявки или конкретно у этого клиента стоимость заявки была 16к?
И как там с стоимостью продажи и LTV?
Может быть ваш клиент получает заявки по 5к, получает клиента за 50к и зарабатывает с него чистыми на руки 200к. А конкурент получается заявки по 16к, клиента за 160к, а чистыми на руки получает 1 млн.
Сначала мы узнали про стоимость заявки конкретного конкурента. Потом запросили у менеджера Яндекса исследование — на последнем изображении как раз кусочек из него. В среднем по рынку во втором квартале 2022 года стоимость заявки превышала 15 000 ₽.
Стоимость продажи — это уже коммерческая информация, которую мы не можем разгласить. Можем только сказать, что там всё хорошо. :)
Расскажите про систему оплаты за результат. Можете в тг @Evgeny_Zyskind
Передали ваш контакт ребятам. Скоро свяжемся с вами. :)