Помимо этого, используем Яндекс. Метрику. Можно использовать сервис Roistat или самостоятельно в Google Data Studio, Power BI. Все это соединяем с CRM, чтобы был анализ: с какого канала пришел человек, оставил заявку или позвонил, с ним пообщался оператор, оплатил или нет, сколько денег принес. Считаем аналитику любыми способами, через CRM или сервисы, перечисленные выше. Ориентируемся не на стоимость заявки, а на выручку с клиента.
Зря не рассматриваете Телеграм как инструмент для поста клиентов и продаж. На личном опыте могу сказать, что простыми методами в ТГ можно набрать клиентскую базу с нуля и удерживать ее разными интерактивами. Это ещё и дешевле, чем контекстная реклама и другие описанные вами пути (говорю о цене за клиента).
Партнёр сам сделал сеть чатов по медицинской тематике, в которых суммарно 180К участников. Чаты разбиты на профессии (для неврологов, косметологов и тд) — в них активно люди обмениваются опытом, узнают что-то. А создатель чатов может легко находить клиентов и продавать им свои продукты. Так что схема рабочая
Звучит, классно. Есть кейс почитать? У на был успех в ТГ но в другой нише. В медицине если честно не пробовали)
Мда, ну и жесть
Реклама клиник это клиника
Получить лидов, залечить для постоянного дохода.
Вот настоящие враги, довести с улыбкой до гроба...
Тогда бы никто не пользовался услугами частных клиник (
Молодцы! Правильный маркетинговый подход к продвижению)
У нас социальные сети работают, но нужно понимать что в тесной связке с SMM, а в сумме это может получиться недешево.
Последний абзац нужно было ставить первым. И больше можно ничего не писать. Упомянутые администраторы всё правильно сказали. Я согласна с ними.
Обработкой входящего онлайна, причём, немедленной, должен заниматься отдельный и специально обученный человек (бот), а не тот, кто встречает клиентов живьём и отвечает на живые звонки.
А то у нас любят навесить на одного человека несколько функций. Он не сможет выполнять несколько задач одновременно ни за какие деньги. А если будет пытаться, то ничего хорошего не получится - каждому клиенту, офлайновому и онлайновому хочется получить ответ сию секунду.
Не будет скорой реакции, человек пойдёт дальше по списку и оставит свои деньги там, где ему быстрее и убедительнее ответят. Постоянный клиент ещё может подождать. Новый - вряд ли.
Так что все эти стратегии и рекламные кампании - деньги на ветер, если некому обрабатывать входящие заявки...