Когда информация встречается постоянно, человек легче принимает утверждение на веру, считается, что такая информация убедительна, аргументирована и подкреплена авторитетными источниками. При такой подаче не многие отнесутся скептически к тому, о чем говорят на каждом углу.
Эффект ИКЕА - это бомба! Я помню это предвкушение от того, что сейчас я принесу домой этот стеллаж и буду его собирать. Я не против таких манипуляций) Очень надеюсь, что Икея снова у нас откроется.
Собирать дома это, когда не надо ждать сборщика от конторы с незаряженным шуруповертом, и собирать шкаф два дня, забегая в магазин за недостающими гвоздями.
9 из 10 стоматологов рекомендуют именно эту зубную пасту
За такое в рекламе бы вообще конские штрафы выписывал. Это как раньше в америке врачи снимались в рекламе сигарет, якобы для здоровье полезно, а по сути продажные идиоты или обычные актеры.
Смена дизайна происходит постепенно, а новые доработки внедряются поэтапно, что дает пользователям время привыкнутьЕсть такая теория ползучей нормальности - люди способны принять самые чудовищные изменения в своей жизни спокойно, при условии, что эти изменения происходят постепенно, а не одним махом) Вообще, если кому-то интересно как нас обманывает собственный мозг, однажды я собрал 180 когнитивных искажений в одном месте: https://recreatorus.github.io/cognitive-bias/
По Икее вообще неправильные выводы.
Вы приходите в магазин и видите, как это выглядит не в сферическом вакууме, а в готовом жилом пространстве.
Также вы прямо на сайте формируете свой заказ под размеры своего помещения, т.к. все характеристики мебели и аксессуаров Икеи вам известны.
Возможность собрать эту мебель самому интересна узкой категории небогатых клиентов, которые в РФ занимали десятые доли объема продаж.
Типовой покупатель из ЦА Икеи комплектует дом или многокомнатную квартиру за один заход
Так вопрос же не в цене, а в ценности) Мы не про покупательскую способность и влияние самостоятельной сборки мебели на вероятность покупки. Здесь про эффект после покупки - что-то сделанное/собранное своими руками подсознательно ценится больше...
"Магазины часто проводят акции «2 по цене 3". Наверное имелось ввиду 3 по цене 2.