Продвижение бизнеса в СМИ: 10 тенденций 2024 года
7. Топ популярных площадок для продвижения
В связи с известными событиями, изменилась ситуация с интернет-платформами для размещения рекламных материалов. Более эффективными для продвижения стали VK, Telegram, а также Промо Страницы на «Дзен».
🚩 Более подробно о социальных медиа для продвижения рассказываем в статье «Социальные сети для бизнеса или альтернативные способы общения предпринимателей после запрета LinkedIn в России».
Промостраницы — это коммерческие статьи, цели которых заключаются в создании спроса, стимулировании продаж и продаже продукта.
В связи с этим в материалах обязательно указываются характеристики товаров или услуг, а также их практическое применение. Новые тенденции необходимо учитывать для успеха пиар-кампании.
8. Истории успеха, кейсы и правда жизни
Читателей все больше интересуют реальные истории о преодолении трудностей. Помимо рассказов о выдающихся личностях к этой категории относятся и профессиональные кейсы. Такие материалы пользуются популярностью по трем причинам:
- люди ищут вдохновение и мотивацию для преодоления трудностей, особенно сегодня, когда происходит много тревожных событий;
- истории успеха и кейсы являются учебным материалов для профессиональных сообществ;
- жанры используются в рекламных кампаниях для продвижения бренда. В таком случае материал способствует созданию позитивного образа компании, который связывается с достижением успеха и преодолением трудностей.
С началом громких скандалов в сфере инфобизнеса наметилась тенденция поиска правды и проверки информации. Люди устали от фейков и «успешного успеха», готовы подключать критическое мышление. Более того, наблюдается отторжение от громких заголовком в стиле «желтой прессы», так как они ассоциируются с ложной информацией.
9. Нейросети не создают уникального контента
Проникновение искусственного интеллекта в разные профессиональные сферы продолжится. В частности, это касается копирайтинга. Однако не нужно думать, что ИИ стопроцентно заменит человека в написании материалов. Они хороши в поиске информации и создании новостей, но способность делать аналитические исследования, вызывать эмоции и использовать юмор пока остается за человеком. Поэтому авторы, способные создавать уникальные материалы, по-прежнему нужны в отрасли.
🚩 О других возможностях ИИ читайте в статье «Будущее графического дизайна с ИИ: как раскрыть творческий потенциал и повысить эффективность».
10.Продолжится рост экоактивизма
В 2020-х годах ядро пользовательской аудитории составляет поколение «зумеров». Оно характеризуется цифровой грамотностью, интересом к науке и технологиям, толерантностью и стремлением к социальной справедливости, индивидуализмом и потребностью в самовыражении. Это молодое поколение не безучастно к жизни планеты, поэтому темы, связанные с экологией, будут дальше набирать интерес. Яркой представительницей поколения является Грета Тунберг, одна из самых ярких экоактивисток в мире.
Новую тенденцию необходимо учитывать в сфере продвижения бизнеса. Можно делать соответствующие публикации в СМИ, постить интересные факты о природе, поддерживать эко-инициативы и вообще позиционировать компанию как заботящуюся об окружающей среде.
Например, «Сбербанк» постоянно отслеживает и сокращает потребление бумаги, энергии и топлива для корпоративных машин. В 2019-м году банк профинансировал такие эко-проекты, как ветропарк (добыча электричества при помощи ветрогенератора) в Мурманской области и солнечную электростанцию в Ставрополье.
Такие пиар-кампании однозначно идут на пользу бренду.
Заключение
Новый год не за горами, а вместе с ним придут и новые тенденции в профессиональной деятельности. Следите за новостями и идите в ногу со временем, тогда продвижение бизнеса в СМИ будет приносить заслуженные результаты.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере: