Конечно, такой знак лучше отображается на экранах, но главное, что новая пластика букв и скорректированный в сторону более диджитального цвет, стали основой для визуального образа всей экосистемы бренда. Cуперграфика, динамические паттерны, лёгкая линейная графика — везде считывается пластика логотипа.
Запрашиваю пояснительную бригаду:
- Как понять что цвет является диджитальным (кейс с VK), это какая-то характеристика насыщенности?
- Как изменение угла у логотипа Ericsson может улучшить рендеринг, если логотип диагональный (все равно пиксели обрезаются по краям и на устройстве разницы не видно)?
диджитальные цвета- те, которые не воспроизвести в CMYK
Статья о логотипе Ericsson https://www.stockholmdesignlab.se/work/ericsson. Наклон лого ровно в 3 пикселя
мы просто хотим, чтоб вернули стену в VK, мы что много просим
вот именно, мы не много просим, но судя по всему ещё и не громко :/
Вот кому что, но мне очень понравился тот голубь с обложки👉👈
Спасибо! Нам он тоже нравится :)
Логотип DKC растянули в высоту на 11%:
обычно за незначительными изменениями в логотипе лежит большая работапозволит компании еще 5-10 лет выглядеть во всех каналах коммуникации актуально, консистентно и узнаваемо.
Вот мне интересно - почему на 11%? Почему не на 13.5% или 18%? Реально интересно узнать ход мысли дизайнера, типа, 12% - это перебор, а 10% - маловато?