Это был очень быстрый проект с впечатляющим результатом. От постановки задачи до реализации прошло всего 4 недели. Через месяц после сдачи проекта количество опозданий снизилось на 56 %, то есть больше чем в два раза. По наблюдениям, водители быстрее стали ориентироваться на складе и регистрировать груз на терминале.
Даже в рамках небольшого бюджета и при сжатых сроках, мы смогли решить проблему Эмекса. За это время мы снова убедились, как клёво выходить в поле и самим что-то делать руками. Этот исследовательский опыт не только показал нам ошибки в системе, но и сэкономил кучу времени, которое обычно тратится на проверку гипотез.
Отличный результат получился, потому что мы широко посмотрели на продукт и компанию, не побоялись выходить за пределы привычной работы: вносить изменения не только в интерфейс, но и в рабочую среду, и в коммуникацию.
Если вам нравится наш подход, приходите за продуктовым дизайном сервисов любой сложности к нам в Brele.
Вот это я понимаю серьезный подход к дизайну: сначала принять несколько грузов на складе, а потом уже проектировать, а не гадать об "удобном UX"!
вот так вот дизайн ,не только эстетически красиво ,но и удобно в работе
Вообще-то, в первую очередь дизайн - это функция.
Ускорить работу поставщиков с помощью дизайа, звучит как-то неправдоподобно
Почему?