Пользователям явно не хватает информации для принятия решения в рамках одной страницы. Например, решения о покупке товара, ведь карточка не дает о нём почти никаких данных, а иногда вдобавок может запутать. Не всегда понятно, какой конкретно товар представлен на фото. Каталог представляет из себя почти карту сайта, в которой просто размещен список со страницами. Пользователь вынужден читать весь список, чтобы найти нужный раздел.
Когда люди не понимают что и зачем, но берутся прожаривать хороший дизайн.
Мелкие недочеты типа пояснений в форме, не в счет.
а ты рили осилил эту простыню?
Обратил внимание, что вы про все сайты с header на мобильных устройствах пишите что это не оптимизировано под мобилку и нужен tab bar. В этой статье вы обращаете внимание, что в приложении tab bar реализован и здесь встаёт вопрос: есть реально проведённые исследования лично вами, что tab bar НА САЙТАХ работает лучше чем Header? (Кроме тех, что людям лень тянуться пальцем вверх)
Лично мое мнение что юзеру привычнее видеть Header на САЙТЕ наверху, а вот tab bar в ПРИЛОЖЕНИИ внизу и это устоявшееся явление.
Лично сам сталкивался с тем, что на САЙТАХ с tab bar не мог найти навигацию, потому что искал Header вверху экрана, хотя в ПРИЛОЖЕНИЯХ проблем с поиском tab bar не испытывал никогда 🙌
Давайте прикинем навскидку, кто использует навигацию внизу даже просто из практиков, без историй про UX и исследования.
DNS, М.Видео, OZON, Wildberries (кстати, тоже держали раньше навигацию сверху, но переместили вниз), Вкуссвилл... Продолжать можно ещё. И это компании, которые серьёзно вкладываются в свои сайты. Наверное, что-то не понимают в этой жизни, как и мы :)
В целом, можно, конечно, дискутировать на эту тему и найти контр-примеры, но как это случилось с приложениями (раньше там тоже навигация была не в таб баре), так случится и с вебом на мобильных.
В плане конкретной привычки я вас хорошо понимаю, у меня тоже такое было :)
"Но 12 STOREEZ рушит ожидания: истории ведут на страницы с подборками товара. Мы посмотрели интервью с руководителями компании и только тогда узнали значение блока: 12 историй — это 12 коллекций магазина"-вот и сейчас впервые узнал расшифровку названия
Очередной аудит от «экспертов». Вы сначала создайте что-то подобное (с точки зрения бизнеса), а потом устраивайте прожарки.
Мы работаем с не менее крупными клиентами, свой интернет-магазин не планируем пока что :)