Не стесняйтесь рассказывать о своих проектах в подсайте «Трибуна»

Но делайте это правильно — следуйте рекомендациям.

Что это такое

«Трибуна» нужна для презентации своих идей и проектов: сервисов, приложений, инструментов, производств, стартапов.

Подсайт помогает авторам получить обратную связь, найти новых пользователей, клиентов, инвесторов, партнёров. А читателям — следить за рынком, узнавать о том, как запустить свой стартап, продвинуть и развить продукт.

Мы составили рекомендации по публикации материалов в подсайте. Они помогут осветить свой проект со всех сторон и привлечь внимание аудитории.

Если хотите рассказать о своём проекте

  • Опишите идею продукта.
  • Покажите его первую (и текущую) версию.
  • Расскажите о команде.
  • Поделитесь методами продвижения.
  • Раскройте показатели монетизации.
  • Поделитесь метриками.
  • Не забудьте ссылку на сайт.

Составляйте понятные заголовки и подзаголовки: в заголовке нужно указать название проекта и его суть, подзаголовок поможет раскрыть детали.

Сразу понятно, какой проект <a href="https://vc.ru/tribuna/42344-weeek-servis-dlya-upravleniya-lichnymi-i-komandnymi-proektami" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">презентует</a> автор
Сразу понятно, какой проект презентует автор

Примеры качественных материалов:

Если есть идея, а проекта пока нет

Обмениваться идеями очень важно. Нужно всего лишь:

  • Описать идею.
  • Предположите, как на ней можно заработать.
  • Расскажите, что нужно для запуска.
  • И чего не хватает.

Как делать не стоит

Аудитория оценит честный и подробный рассказ о концепции и истории проекта, его сложностях и достижениях. Лучше не пренебрегать нашими рекомендациями.

  • Не публикуйте в подсайте пресс-релизы.
  • Не занимайтесь откровенной саморекламой.
  • Не нужно освещать в отдельных материалах каждый шаг по развитию проекта.
  • Избегайте бахвальства — лучше показать на фактах и примерах, в чём преимущества проекта, и искренне рассказать о недостатках.
  • Старайтесь сделать текст лаконичным, не вставляйте в него лишнюю информацию и пространные рассуждения.

Если текст полон самовосхваления, не содержит рассказа о внутренностях проекта и истории продукта, опубликован только ради ссылки на сайт — скорее всего, он утонет в минусах, а редакция его распубликует.

Как часто можно рассказывать о себе

Если у вас случилось что-то важное, вы можете рассказать о проекте снова. Например, подвести итоги года, рассказать о редизайне, новом опыте, смене бизнес-модели.

Разверните в материале финансовые показатели и поделитесь результатами рекламных кампаний. Опишите, что принесла вам первая публикация на vc.ru.

Не злоупотребляйте частыми публикациями — остановитесь на крупных изменениях.

126
4 комментария