При разработке требований KPI важно, чтобы они были достижимыми, понятными и объективными, подчинялись главной цели проекта. Универсальных показателей, которые подходили бы абсолютно каждому стартапу, нет, однако есть индикаторы, которые подходят большинству. Ключевые показатели эффективности стоит выводить из таких направлений, как Прибыль, Пользователи и Затраты. Так, в плане прибыли мы можем поставить себе цель выйти на определенную прибыль в течение первых трех месяцев после начала продаж, в плане пользователей — привлечь определенное количество новых клиентов за месяц, в плане затрат — снизить на определенное количество процентов себестоимость каждой продажи ежемесячно.
постинг статей в дзен - это не стартап
Спасибо за опыт. Уверен, вы очень помогли моему будущему стартапу.
Только вот «возможно сделает софт комитмент, учитывая текущий трекшен.» выбил из колеи)
Водянисто
Интересное переложение сложной теории для новичков )). Из опыта внедрения BSC (это система сбалансированных показателей) - ошибка номер 0 - это назначение человеку показателей, выполнение которых он не может обеспечить (не хватает полномочий). Ну и в целом для тех, кто интересуется темой - ищите материалы по внедрению BSC (balanced scorecard), а не по разработке такой системы. Успехов!
https://t.me/pospekh/460 тут упомянул статью