Тест-драйв сервиса CashDay показал приятные результаты, которыми захотелось поделиться. Так, средний рост продаж по итогам внедрения CashDay составил 28%, а вовлеченность и количество действий (комментариев к сделкам, количество звонков, выставленных задач) сотрудников в работу компании возросла на 35%. Появление дополнительного стимула – здорового соперничества, дополнительной оплаты за грамотное распределение задач в течение дня – помогло сотрудникам более ответственно подходить к закрытию KPI, а также быстрее выполнять повседневные дела. Стремясь улучшить свои результаты, приходится более рационально подходить к распределению задач и учиться понимать, какие из них первостепенные, а какие можно перенести.
ну как вариант, почему нет) если это работает
Хм, неплохой результат
А говорили, что 1с и битрикс в рекламе не нуждаются)
Ну тут история больше про сам подход к расчету мотивации и з/п прямо из срм
https://www.youtube.com/watch?v=leSGaf8r8pg